Колесо насосное 64-14-105СП
На складе в наличии колесо насосное 64-14-105сп, приобрести товар вы можете наиболее легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Заказ колесо насосное 64-14-105сп по лучшей цене от 1 500 руб. мы доставим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода.
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Гидротрансформатор 64-14-1СП (64-14-1-02СП, -01СП, -03СП) с гидромеханической трансмиссией"
Номенклатура: "64-14-105СП"
Техника: "Б10М"
Описание колеса насосного 64-14-105СП гидротрансформатора 64-14-1СП бульдозера Б10М с гидромеханической трансмиссией
Насосное колесо 64-14-105СП в составе 3-колёсного одноступенчатого гидротрансформатора гидромеханической трансмиссии трактора Т10М (бульдозера Б10М) является ведущим и связано с дизелем. Соответственно, гидротрансформатор трансмиссии начинает работать при запуске дизеля и вращении его коленвала, заставляя рабочую жидкость (масло, подаваемое шестерённым насосом НШ 50А-3) циркулировать между тремя рабочими колёсами, условно образуя тор. Насосное колесо 64-14-105СП специальной формы, установленное внутри гидротрансформатора так, что его повёрнутые внутрь лопасти практически (с очень небольшим зазором) смыкаются с лопастями противоположного ему турбинного колеса, по форме аналогично турбинному и имеет такую же массу – 35 кг. Можно сказать, что ведущее и ведомое колёса установлены на своих валах симметрично лопастями навстречу друг другу.
Физика работы турбинного колеса на ведомом валу, насосного на ведущем (связанном с дизелем Д180 трактора) и колеса-реактора состоит в том, что механическая энергия вращения коленвала дизеля через работу насосного колеса переходит в энергию вращающегося тором масла – как потенциальную, так и кинетическую. При работе турбинного (выходного ведомого) колеса она снова превращается в механическую. Это делает гидротрансформатор тем «чувствительным» рабочим органом трансмиссии, который позволяет трактору-тягачубесступенчато реагировать на изменение внешнего сопротивления его тяге соответствующей «подстройкой» усилия тяги и скорости движения (передачи планетарной коробки).
Клиенты говорят о нас