Фото
Чертеж

Колесо ведущее сегментное 50-19-182СП

Применение: для Т10М, Б10М. На складе в наличии колесо ведущее сегментное 50-19-182сп, купить товар вы можете любым удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Запчасть 50-19-182сп по лучшей цене от 29 800 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части имеется гарантия производителя.

Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Детали бортового редуктора (ведущее колесо, лабиринтное уплотнение, проставка)"
Номенклатура: "50-19-182СП"
Техника: "Б10М"

В наличии
Количество:
от 29 800
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Сегментное ведущее колесо для приведения в движение гусеницы трактора – однозначно, улучшенная конструкция звёздочки по сравнению с цельнолитым венцом.

Конструктивное отличие колеса 50-19-182СП сегментного от цельнолитых колёс более старых моделей «ЧТЗ»

И тот, и другой тип звёздочки в связи с высокими требованиями к износостойкости изготавливается из ферромарганцевого сплава, например, 40Г1Р, 50ГЛ, 35ГЛ. Однако разница в том, что цельнолитые венцы колёс 50-19-160 (Т-170, Т10, Б10) и 50-19-99 (для Т-130, Т-170) из такого материала льются целиком, а у колеса сегментного 50-19-182СП и прочих сегментных ведущих колёс «ЧТЗ» венец «набирается» из сегментов по три зуба. Износостойкий материал применяется только непосредственно для рабочей части зуба. Износостойкая часть зуба крепится болтами на вставку сегмента венца из другого материала.

Колесо сегментное – сборочная единица

По сравнению с цельнолитыми венцами более старых моделей машин «ЧТЗ», звёздочка 50-19-182СП современных тракторов Т10М, Б10М становится сборочной единицей, состоящей из:

  • центрального диска для крепления сегментов;
  • непосредственно самих сегментов по три зуба;
  • крепежа - болтов, гаек.

Ведущее колесо – элемент сборки бортового редуктора для каждой гусеницы, левой или правой, наряду со ступицей, концевым подшипником, сдвоенной плавающей шестерней (для Т10М, Б10М), кожухом, лабиринтным уплотнением.

Колесо сегментное 50 19 182СП весит 140 кг, его сегменты имеют маркировку А170.00СБ (для сравнения, сегменты А.130, или А130.00СБ, используются для сегментных колёс старой модели Т-130). Верхняя часть сегмента, зубья без болтов, - деталь 50-19-201.

Стоимость и ресурс

Сегментное ведущее колесо, такое, как 50-19-182СП, стоит на рынке спецтехники практически в 2-3 раза дороже цельнолитых колёс, порядка 30-36 тысяч рублей в ценах 2018 года.

Это связано с его значительно увеличенным сроком службы, который, по мнению специалистов, может быть в два раза длиннее, чем у цельнолитого колеса. Значительным нагрузкам и агрессивному воздействию грунта в сложно проходимых участках местности подвергаются любые звёздочки, ленивцы и опорные катки тракторов. Однако в случае поломки зубьев сегментного колеса достаточно просто заменить сегмент, масса которого составляет порядка 10 кг. Для некоторых моделей «ЧТЗ» и «Четра» предусматривается возможность сделать это прямо на объекте, где производятся работы трактором (бульдозером), без съёма колеса и гусеницы с машины.

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

16.05.2014
Виктор
Татарстан, предприниматель

Решил приобрести спецтехнику, которая пользуется постоянным спросом, чтобы сдавать ее в аренду. Проанализировав ситуацию, остановился на копре, поскольку масштабное строительство у нас идет полным ходом, а предложений сваебойной техники достаточно мало. Купил б/у копер в компании «МАШСЕРВИС» по хорошей цене, надеюсь, что он быстро окупится.

Похожие товары
Цена: 11 200 руб.
Товары из этой категории
Цена: 1 650 руб.
Цена: 8 500 руб.
Цена: 11 200 руб.
Цена: 4 000 руб.
Цена: 2 050 руб.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: