Сегмент 50-19-201 ведущего колеса
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Детали бортового редуктора (ведущее колесо, лабиринтное уплотнение, проставка)"
Номенклатура: "50-19-201"
Техника: "Б10М"
Сегмент ведущего колеса 50-19-201 имеет отношение к венцу звёздочки достаточно современного бульдозера Б10М, с новой конструкцией ведущего фланца, сдвоенной шестерни, концевого подшипника и лабиринтного уплотнения.
Сегментный венец звёздочки Т10М (Б10М): увеличение ресурса по сравнению со старыми цельнолитыми колёсами
В конструкции машины Т10М, появившейся после 2003 года, максимально учтена возможность ремонта звёздочки при работе бульдозера на объекте без демонтажа всей гусеницы и ведущего колеса. Цельнолитые ведущие колёса, которые в случае поломки зубьев заменяются целиком, - это свойство более старых машин «ЧТЗ». Ресурс ведущего колеса по сравнению с цельнолитым колесом при применении съёмных сегментов может увеличиться до 100%.
Конструкция сегмента 50-19-201, крепёж, материал и техпроцесс изготовления
Сегмент 50-19-201 трактора Т10М (Б10М) стоит несколько дороже, чем похожий сегмент колеса приводного А.130 для трактора Т-170 (ведущее колесо 50-19-99). Его конструкция при этом примерно похожа:
- Сегмент из 3-х зубьев крепится как часть окружности на диск ведущего колеса (в сборе это колесо 64-19-107СП, со ступицей 64-19-30).
- Сегмент включает зубья из износостойкой стали, которые крепятся на проставку сегмента из более «простого» материала болтами М20х1,5х62 и гайками 30326-1. Сама проставка крепится к ступице колеса специальными болтами 700-28-2320-1.
- Вес сегмента 50-19-201 составляет около 10 кг, сегментов на одно колесо нужно 16.
Трёхзубый сегмент звёздочки получается штамповкой и последующей термообработкой, механообработкой и закалкой контактных поверхностей зубьев из сплава 40Г1Р.
Клиенты говорят о нас
Выполняем сборку габаритного оборудования на крупных объектах, поэтому без кранового оборудования обойтись не можем. Решили пополнить свою техническую базу краном РДК-25, который обеспечивает необходимую грузоподъемность при значительной экономии дизельного топлива, а также имеет характерную для большинства кранов систему управления, не требующую переподготовки машинистов. Вариант приобретения восстановленной б/у техники оказался самым выгодным, а в ООО «Машсервис» нам предложили отличные условия сделки.