Вал карданный среднего моста (L=769 мм) УРАЛ-5323 (торц. шл.) (и переднего моста) 5323РХ-2205011

В продаже вал карданный среднего моста (l=769 мм) урал-5323 (торц. шл.) (и переднего моста) 5323рх-2205011, купить товар вы можете наиболее удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью онлайн консультанта. Товар 5323рх-2205011 по доступной цене от 17 388 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части имеется гарантия завода-производителя.

Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Карданная передача УРАЛ"
Номенклатура: "5323РХ-2205011"
Техника: "Урал"

В наличии
Количество:
от 17 388
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Предназначен для оснащения трансмиссии грузовых автомобилей повышенной проходимости Урал-5323 грузоподъемность 10 тн с колесной формулой 8х8 и специальных машин (ремонтно-эвакуационная машина, сваебой, станция очистки воды, промысловое оборудование и т.п.), в т.ч. для Вооруженных Сил.

Назначение, конструкция и работа

Работает в качестве элемента кинематической связи, передающей вращающую мощность от раздаточной коробки (РК) среднему (промежуточному) и переднему мостам. Состоит из составной балки и двух шарниров. Конструкция карданных шарниров обеспечивает свободный поворот (степени свободы) во взаимно перпендикулярных плоскостях и изменение длины без деформации. Тело вала выполняется из тонкостенной трубчатой заготовки, к одному концу которой приварена вилка для установки крестовины. На другом конце приваривается втулка с шлицевыми пазами. В пазах втулки свободно скользят шлицы телескопической вилки.

При движении по неровной дороге, наезде на препятствие мосты на рессорах качаются относительно рамы шасси автомобиля, на которой жестко зафиксированы силовой агрегат и элементы трансмиссии (коробка передач и РК). При качании рамы меняются углы наклона карданных валов и расстояние между мостами. Длина валов меняется за счет возвратно-поступательного скольжения телескопической вилки. Поверхность шлицев втулки покрыта защитным слоем Рильсана – полимера с низким коэффициентом трения по стали, способностью к самосмазыванию и стойкого к истиранию.

Шлицы на телескопической вилке накатываются «холодной» деформацией. Такой способ придает дополнительное поверхностное упрочнение без термообработки.

Выравнивание угловых скоростей передачи – устранение асинхронности вращения валов, достигается за счет применения сдвоенного карданного шарнира. Т.е. такого взаимного расположения двух шарниров, при котором углы наклона передачи равны, а вилки располагаются в одной плоскости. Такое решение позволяет предотвратить циклический перегруз ходовой части, возникновение вибраций и разрушение деталей трансмиссии.

Комплектация

Карданный вал поставляется в сборе. В комплект входят: вал, фланец, крестовина с пресс-масленкой, четыре игольчатых подшипника и стопорных кольца.

Фланец

53205-2205023-22 («квадрат»)

Соединение с фланцем

4 отв.х15

Диаметр расположения отверстий, мм

150

Крестовина

53205-2205025-10 (крепление стопорными кольцами).

Подшипники крестовины:

наружный диаметр, мм

внутренний (диаметр шипа крестовины), мм

804707А1С10

50

33,62

Эксплуатация и обслуживание

Проектный технический ресурс карданных валов до наступления предельного состояния и замены должен составлять не менее 500 тыс. км пробега. Обеспечить заявленную живучесть среднего и переднего карданного вала Урала можно, выполняя рекомендации разработчиков по эксплуатации и обслуживанию:

  • Распределять нагрузку между мостами в соответствии с их технической грузоподъемностью и условиями движения, не перегружать мосты.
  • Балансировать валы в сборе на специальном балансировочном стенде с частотой вращения не менее 2 000 мин-1перед каждой установкой на автомобиль.
  • Вал при монтаже выставлять по меткам, располагать шарниры в одной плоскости.
  • Соблюдать рекомендуемую периодичность обслуживания, ремонтов, замены комплектующих, выработавших свой ресурс: фланец и крестовина с подшипниками – 100 тыс. км пробега

Типоразмер

VII

Обозначение

5323РХ-2205011

Исполнение

Схема 12

Передаваемый крутящий момент, Нм:

  • без деформации
  • без разрушения

12 500

18 000

Труба заготовки

94х4

Минимальная длина вала, мм

769

Длина хода телескопического шарнира, мм

85

Максимальный угол поворота шарнира a, град

30

Масса вала, кг

33,7

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

Василий Степанов
г. Копейск, Челябинская обл.,

Когда решил поменять свой старенький бульдозер Б-170 на аналогичную модель, с большим сожалением узнал, что их уже не выпускают, а те, что мне предлагали, совершенно не были пригодны для работы. В поисках хорошей б/у машины попал на этот сайт и, ознакомившись с описанием, сразу понял, что нашел оптимальный вариант. Если вам нужна спецтехника с высокой функциональностью и низкой стоимостью, рекомендую брать такой бульдозер. В нем нет особых «наворотов», но это не влияет на удобство эксплуатации и производительность. Берите у этого поставщика, тогда точно не прогадаете. Мои рекомендации.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: