Механизм натяжения 720.115-12.02.0.003/009
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Колесо натяжное РДК-25.04.00.000 крана РДК-25"
Номенклатура: "720.115-12.02.0.003/009"
Техника: "РДК‑25"
Узел 720.115-12.02.0.003/009, включающий ползун, его направляющую и регулировочный винт с гайкой, - это механизм натяжения гусеницы крана РДК-25 в составе сборки натяжного колеса с левой стороны от него. Механизмы натяжения левый и правый, входящие в сборочную единицу ленивца, служат для правильного направления звеньев гусеницы вдоль паза обода натяжного колеса с надлежащим натягом, так как это колесо гладкое и не имеет с траками никакого другого способа сцепления, кроме сопряжения «выступающее ребро цельнолитого трака - ручей обода колеса».
Описание механизм натяжения
Ползуны механизмов натяжения левый и правый располагаются симметрично относительно натяжного колеса и сопряжены с концами его симметричной ступенчатой оси. Ползуны по конструкции идентичны, но регулировочные винты для настройки положения («подтягивания») ползунов отличаются направлением резьбы (в составе левого механизма натяжения гусеницы, каковым является узел 720.115-12.02.0.003/009, винт имеет левую резьбу, в составе правого механизма натяжения – правую). Винты механизмов натяжения крупные и мощные, по диаметру и длине сравнимые с самой осью колеса-ленивца.
Запчасти к крану РДК-25, который не выпускается с 1990-х годов, но до сих пор популярен на российском рынке (после восстановления, капитального ремонта) и часто встречается на строительных площадках, изготавливают сейчас известные производители современных гусеничных кранов и их субподрядчики. Мы имеем долгосрочные отношения с такими производителями и можем поставлять практически все запчасти к РДК-25 (РДК-250), в том числе – компоненты механизмов натяжения гусениц.
Клиенты говорят о нас
После капремонта кран ДЭК-251 был полностью восстановлен компанией-поставщиком, работает идеально. Сделка с «МашСервисом» по покупке данного агрегата прошла на высшем уровне.