Kaтoк oпoрный крaнa PДK-25
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Каток опорный в сборе РДК-25.00.000 крана РДК-25"
Номенклатура: "720.115-12.05.1.000-00"
Техника: "РДК‑25"
Советско-германские восстановленные гусеничные стреловые краны РДК-25 (РДК-250) до сих пор используются на многих строящихся объектах России. Запчасти для них, с одной стороны, предлагают многие компании, которые могут самостоятельно изготавливать некоторые узлы, зная, что владельцам этого крана достаточно сложно их достать (на некоторые оригинальные детали сохранилась только старая документация на немецком языке). С другой стороны, нужно очень внимательно подходить ко всем предложениям, с учётом того, что производство оригинальных компонентов действительно давно ушло в прошлое.
Что касается узлов и деталей, связанных с гусеничным ходом машины (звёздочки гусениц со ступицей, натяжные колёса, опорные катки 720.115-12.05.1.000-00), – нужно понимать, что такие запчасти можно приобретать только у крупных заводов, которые в настоящее время сами производят гусеничные подъёмные машины, либо их дилеров. К таким колёсам и каткам высочайшие требования по износостойкости, они должны изготавливаться из специального сплава 35ГЛ, 50ГЛ либо аналога, методом многостадийной термообработки и механообработки. Мелкие предприятия могут предлагать изготовление и поставку таких деталей, но не иметь соответствующих производственно-технологических возможностей.
Опорный каток 720.115-12.05.1.000-00 старого советско-немецкого крана РДК-25 – двубортное колесо с внутренним условно-полукруглым пазом для стыковки с гусеничным звеном (в каждой гусенице РДК-25 по 40 крупных траков). Ось опорного катка, хвостовик которой выходит наружу, сопрягается с бугельной скобой для крепления к подгусеничной балке (скоба изготавливается из гнутого прутка диаметром 22-24 мм). Катки равномерно распределяют нагрузку веса крана вдоль гусеницы и «прижимают» гусеничную ленту к земле. Равномерный поочерёдный проход каждого трака по пазу опорного катка обеспечивается за счёт механизма натяжения с ползунами, находящегося возле натяжного колеса, противоположного ведущей звёздочке гусеницы. По верхнему контуру тяжёлые звенья гусеницы направляют поддерживающие ролики – так же, как и у современных гусеничных машин.
Характеристика | Значение |
Диаметр, мм | 350 |
Профиль катка в разрезе, без учета оси | Симметричный, с условно-полукруглым пазом |
Количество подшипников на оси | 2 |
Ширина катка вместе с уплотнителями и крышками подшипников, мм | 200 |
Рекомендуемый материал катка к изготовлению | Сплав 50ГЛ либо аналог |
Описание и размеры оси катка | Многоступенчатая, длиной 385 мм, центральный бурт наибольшего диаметра – диам. 90 мм х 59 мм, по бокам симметричные участки под подшипники. Крепление длинным болтом с торца оси примерно до её середины |
Размер хвостовика оси катка под бугельную скобу, мм | 48 |
Клиенты говорят о нас
Благодарим менеджеров ООО «Машсервис» за качественное обслуживание, быстрое оформление и выполнение заказа по покупке гусеничного крана ДЭК 631.