Подшипник 7318 ГОСТ 333-79 в составе редуктора 1Ц2У-250-31,5-11
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Редуктор 1Ц2У-250-31,5-11"
Техника: "КС-45717К-1"
Пара подшипников однорядных роликовых конических повышенной грузоподъёмности 7318 (ГОСТ 333-79) располагаются на тихоходном (выходном) валу редуктора 1Ц2У-250-31,5-11 – на обоих его концах. Один подшипник находится с тыльной стороны корпуса редуктора, куда концы валов не выходят, и закрыт нажимной шайбой и крышкой с регулировочным винтом. Второй такой же подшипник расположен ближе к зубчатой полумуфте, которая связывает выходной вал редуктора с барабаном грузовой лебёдки автокрана КС-45717К-1 «Ивановец» (можно сказать, что тихоходный вал редуктора вращает барабан).
Среди других пар аналогичных подшипников в составе редуктора типоразмер 7318 (ГОСТ 333-79) является самым мощным и грузоподъёмным, так как эти подшипники расположены на валу самого большого диаметра, на котором развивается максимальный крутящий момент.
В сепараторе роликового однорядного подшипника ролики установлены под углом как к внутренней, так и к внешней обойме, что позволяет уменьшать нагрузку на них (при работе парой на валу такие подшипники применяются обычно для радиальной нагрузки). Статическая и динамическая грузоподъёмность подшипника 7318 (ГОСТ 333-79) равна 201 и 250 кН, соответственно. Он может воспринимать как радиальную, так и осевую, но только однонаправленную, нагрузку.
Посадочный (внутренний) диаметр описанного подшипника равен 90 мм (это диаметр тихоходного вала в месте его установки), диаметр внешней обоймы – 190 мм, высота – 46,5 мм. Подшипник весит около 5,5 кг.
Клиенты говорят о нас
Выбрал бульдозер Б10М с ярославским мотором, который считается более простым в обслуживании, мощным и экономным. По моей просьбе укомплектовали машину четырьмя разными отвалами, что сделало ее максимально практичной и удобной для выполнения нужных мне работ. Хорошая спецтехника. Рекомендую компанию «МашСервис», здесь полный набор услуг, приятные сотрудники и лучшие цены.