Корпус 124.001 в составе редуктора
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Редуктор 1Ц2У-250-31,5-11"
Номенклатура: "124.001"
Техника: "КС-45717К-1"
Редукторы отечественного производства общемашиностроительного назначения имеют мощные литые корпуса, как правило, из чугуна. Толщина стенок корпуса редуктора и расстояние между отверстиями (технологическими, крепёжными для соединения верхней и нижней частей) определяются конструкторами, исходя из максимального вращающего момента на валах. Тяжёлый толстостенный чугунный корпус придаёт системе, в которой работает редуктор как часть привода, жёсткости и устойчивости.
Деталь 124.001 – это нижняя часть корпуса, в которой обычно располагается редукторное масло, в котором вращаются зубчатые колёса передач и валы-шестерни. Она имеет три полукруглых паза для торцов валов быстроходного, тихоходного и промежуточного. Совместно с крышкой, которая устанавливается на нижнюю часть горизонтального корпуса 124.001 сверху, она образует для упомянутых валов соответствующие выходные отверстия.
В нагруженных механизмах отечественного производства, входящих в состав приводов машин, прочные корпуса всегда имеют скруглённые углы (во избежание создания концентраторов напряжений и дальнейшего появления усталостных трещин), по возможности покатые плоскости стенок, рёбра жёсткости. В толстых стенках нижней части корпуса редуктора 1Ц2У-250-31,5-11 по углам сделаны выборки под болты, крепящие механизм к основанию, на которое он будет установлен.
Клиенты говорят о нас