Гидроцилиндр подъема стрелы КС-45717-1Р.63.400
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Установка стрелы КС-45717.63.000-1-05"
Номенклатура: "КС-45717-1Р.63.400"
Техника: "КС-45717"
Гидроцилиндр подъёма стрелы каждого автокрана – один из самых мощных цилиндров в конструкции машины, соединяющий подвижную секцию телескопической стрелы с поворотной платформой у её корня. Его называют ещё иногда «опорой стрелы». В точках своего прикрепления этот гидроцилиндр присоединяется шарнирно, для чего в сочленениях могут использоваться специальные подшипники скольжения типа ШСЛ (с разъёмной или неразъёмной обоймой, например, ШСЛ 90К и проч.). В местах присоединения цилиндра к стреле и платформе в проушины на обоих его концах входят поворотные оси.
Гидроцилиндр подъёма стрелы позволяет менять вылет всей стрелы за счёт изменения угла её наклона. Это надёжный по конструкции гидропривод поступательного перемещения, который можно испортить только за счёт перегрузки крана, превышения допустимого давления. Если машина оборудована комплексным прибором безопасности, отслеживающим перегрузку, то можно сказать, что такая система защищает от поломки и основные рабочие гидроцилиндры крана. Гидроцилиндр подъёма стрелы автокрана в основном повреждается с годами эксплуатации за счёт загрязнений и гидравлического масла низкого качества.
Для управления подъёмом и опусканием стрелы с той или иной скоростью (так же, как и цилиндром выдвижения подвижной секции, или телескопирования) используются специальные компоненты гидравлики, например, клапаны КОУ. К примеру, клапан КОУ при опускании стрелы под нагрузкой поддерживает скорость перемещения постоянной.
Для модификаций автокрана «Ивановец» с 4-секционной овоидной стрелой (самой длинной в своём классе, 30,7 метров), модель КС-45717-1Р, используется гидроцилиндр подъёма стрелы КС-45717-1Р.63.400. В качестве другой его маркировки можно встретить ЦГ-220.160х200.11. Это поршневой гидроцилиндр двустороннего действия, с односторонним штоком (так как шток с одной стороны проушиной закреплён на корпусе подвижной секции стрелы). Гидроцилиндр подъёма стрелы для немного меньших и похожих типоразмеров кранов с 3- или 4-секционной стрелой имеет обычно габариты либо ход порядка 2-2,5 метров. Большинство гидроцилиндров и гидравлических компонентов (например, клапанов, гидрораспределителей) гидросистем автокранов в той части, которая рассчитана на высокое давление и большие нагрузки, предназначены для максимального давления 16-20 МПа.
Основные компоненты гидроцилиндра: гильза, поршень, шток, грязесъёмник, манжеты, шайбы, гайка, крышка, кольца защитные и уплотнительные.
Если посмотреть на чертёж в разрезе гидроцилиндра в сборе, будет видна схема подвода масла в цилиндр через отверстия, а также кольцевое пространство для перетекания рабочей жидкости в зазор между корпусом и поршнем.
Характеристика | Значение |
Диаметр поршня х Диаметр штока, мм | 220х160 |
Ход штока поршня, мм | 2000 |
Номинальное давление, МПа | 16,0 |
Общие габариты и вес | 2780х302х302 мм, 463 кг |
Отверстия для подвода масла | М24х2, М33х2 |
Тип гидроцилиндра | Двустороннего действия, с односторонним штоком |
Присоединение к стреле и платформе | Проушины с 2-х сторон, поворотные оси, подшипники скольжения ШСЛ 90К |
Клиенты говорят о нас
В связи со спецификой наших работ выбирали крановую технику, которая имеет подвижную поворотную платформу, полностью вращающуюся вокруг своей оси. Купили здесь кран МКГ-25.01, отремонтированный и восстановленный. Хочется отметить доступную цену при высоком качестве спецтехники, а также отличное обслуживание в компании «Машсервис».