Гидроцилиндр вывешивания крана ГЦ-125.100х675.55 (276)
Категория: "Гидрооборудование"
Раздел: "Прочие гидроцилиндры для автокранов"
Номенклатура: "ГЦ-125.100х675.55 (276)"
«Берёзовский ремонтно-механический завод» на Урале выпускает гидроцилиндры к самой различной отечественной спецтехнике – типоразмеры с диаметром поршня и штока до 250/180 мм, соответственно, с ходом до 2000 мм и рассчитанные на максимальное давление до 40 МПа. Например, для неповоротной части гидравлики автокранов, в которую входят гидроцилиндры вытягивания опор и вывешивания грузоподъёмной машины, обычно требуется давление до 20 МПа, диаметры поршня и штока нужны значительно меньше.
Мы поставляем много гидроцилиндров опор для автокранов «Ивановец», «Галичанин», «Челябинец», и это одна из основных групп заказов к нашему поставщику ООО «БРМЗ». Также мы комплектуем запчастями и машины других производителей, которые несколько реже попадаются на рынке спецтехники, - например, «Газпром-кран» (Камышинский завод).
Гидроцилиндр вывешивания КС-45716 «Газпром-кран» (Камышин)
Гидроцилиндр вывешивания крана ГЦ-125.100х675.55 (276) относится к модели КС-45716 этого производителя (в техдокументации на кран – узел 125.100.675.00). Автокран КС-45716 «Газпром-кран» поднимает 22,5 тонны груза, имеет максимальную длину стрелы 21 м (с гуськом – до 29 м), опорный контур размером 5,42 х 4,1 м. В настоящее время выпускается модификация КС-45716-1 на шасси «Урал».
Гидроцилиндры опор горизонтальные и вертикальные
Вертикальные гидроцилиндры вывешивания при установке автокрана на стационарный контур с заблокированной задней подвеской, чтобы работать с грузами большой массы (в пределах возможностей крана), воспринимают весь вес машины с грузом, распределяемый на четыре опоры. Процедура вывешивания крана на опорах как раз и направлена на то, чтобы он был распределён равномерно вне зависимости от свойств грунта и кривизны поверхности участка (именно поэтому опоры вытягиваются на разную длину, устанавливаются на разную высоту).
Гидроцилиндры вывешивания должны обладать большим толкающим усилием на штоке, для автокранов грузоподъёмностью 22-25 тонн - порядка 18-ти тонн, - для той цели, когда кран нужно «подрегулировать» по высоте.
Гидроцилиндры вывешивания закрепляются на концах горизонтальных опор, выдвигаемых горизонтальными гидроцилиндрами с ходом 1,6-1,7 метров, а на концах своих штоков, направленных к земле, имеют подвижные подпятники крана. Для крепления подпятника головка штока гидроцилиндра вывешивания должна быть условно-сферической или грибообразной формы.
О чём говорит маркировка цилиндра и чертёж производителя
Гидроцилиндр вывешивания крана ГЦ-125.100х675.55 (276) отличается следующими характеристиками, которые можно вывести из его маркировки, а также чертежа производителя:
- диаметр поршня и штока – 125 и 100 мм, соответственно;
- ход поршня – 675 мм;
- проект изготовителя «БРМЗ» на данный цилиндр - №276;
- конструктивное исполнение «55» - «посадочная цилиндрическая поверхность на корпусе и шток со сферой или грибком», типичное для гидроцилиндров вывешивания различных моделей российских автокранов;
- «грибок» на конце штока для установки подпятника – диам. 98 мм, сферическая поверхность в направлении кверху переходит в «шейку» под кольцо подпятника;
- для крепления цилиндра к концу горизонтальной опоры предусмотрено резьбовое соединение М33х2 (глухое отверстие в механическом приспособлении вверху корпуса цилиндра, приспособление – с торца – не по центру сечения).
Гидроцилиндры вывешивания различных моделей автокранов могут иметь предусмотренные гидрозамки, препятствующие нарушению равновесия машины в нештатной ситуации, когда один из штоков опор может «сползти», например, при обрыве трубки. Опорный контур современных автокранов проектируется так, чтобы самопроизвольное изменение длины или высоты опор работающей машины не могло произойти ни в каком случае. Однако в случае модификации камышинского крана КС-45716 (старая модель, которая в настоящее время заменена), в конструкции ГЦ-125.100х675.55 (276) на чертежах производителя нет упоминания о гидрозамке (приточном, ввертном или каком-то другом) для вертикального цилиндра вывешивания. На корпусе гидроцилиндра мы видим только вход для гидравлического масла в подпоршневое пространство.
Технические характеристики ГЦ-125.100х675.55(276)
Наименование | Ход S, мм |
L, мм |
Масса, кг |
Применяемость на машину | Назначение | Усилие на штоке, кН (кгс) толкающее тянущее |
Давление МПа Ном Мак |
||
ГЦ-125.100х675.55 125.100.675.00 |
675 | 1055 | 95 |
КС-45716, |
Опора вывешивания крана |
186,4 (19007) |
67,1 (6842) |
16 | 20 |
Характеристика |
Значение |
Диаметр поршня / штока / Ход поршня, мм |
125 / 100 / 675 |
Исполнение и особенности конструкции |
С «грибком» на конце штока (диам. 98 мм) под подпятник крана, без приспособлений для гидрозамка. На конце, противоположном головке штока под подпятник, - механическое приспособление с глухим резьбовым отверстием М33х2 для соединения с горизонтальной опорой |
Предназначение |
Гидроцилиндр вывешивания автокрана «Газпром-кран» (г. Камышин) КС-45716, старая модель |
Длина цилиндра х Диаметр (по наибольшим выступам на корпусе), мм |
1055 х 167 |
Масса цилиндра, кг |
95 |
Усилие на штоке толкающее и тянущее, кН |
186,4 и 67,1, соответственно |
Давление номинальное и максимальное, МПа |
16 и 20, соответственно |
Обозначение в техдокументации на автокран |
125.100.675.00 |
Клиенты говорят о нас
Вчера доставили кран ДЭК-251, сегодня он уже начал работать на участке. «Машсервис» сработал на «отлично», благодарим за качественный ремонт и доступную стоимость.