Гидроцилиндр вывешивания крана ГЦ-125.100х655.55 (315)
Категория: "Гидрооборудование"
Раздел: "Прочие гидроцилиндры для автокранов"
Номенклатура: "ГЦ-125.100х655.55 (315)"
В конструкциях автокранов КС-5576Б, КС-5576К «Газпром-кран», произведённых в г. Камышин, грузоподъёмностью 32 тонны с 4-секционной стрелой, используются гидроцилиндры вывешивания с теми же основными характеристиками, что и для меньшей модели КС-45716-1, поднимающей только 22,5 тонны.
Гидроцилиндры вывешивания для «Газпром-крана» 22,5 тонны и 32 тонны: что совпадает
Речь идёт о гидроцилиндре производства ООО «БРМЗ» ГЦ-125.100х655.55 (315): именно такие четыре вертикальные опоры рабочего контура применяются для 32-тонной машины. Для меньшей модели машины «Газпром-кран» (22,5 тонны) используется его модификация, отличающаяся только номером проекта разработчика и изготовителя: ГЦ-125.100х675.55 (276). В остальном совпадают:
- диаметр поршня и его штока – 125/100 мм;
- ход гидроцилиндра – 675 мм;
- общий диаметр цилиндра – 167 мм;
- конструктивное исполнение «55», которое подразумевает наличие цилиндрической поверхности, приготовленной под корпус, и наконечника штока, соединяемого с подпятником крана, сферической или грибковой формы (с «шейкой», или проточкой, за которую можно при сборке зацепить кольцо подпятника);
- толкающее усилие на штоке, что очень важно для гидроцилиндров вывешивания, - 18,6 тонн на каждый из 4-х гидроцилиндров, на которые будет опираться кран при работе с грузами до 32 тонн (а также тянущее – 6,7 тонн);
- давление в цилиндре номинальное (16 МПа) и максимальное (20 МПа).
Чем же отличается гидроцилиндр вывешивания автокрана «Газпром-кран» (Камышин) для более мощной модели? Масса двух вышеуказанных цилиндров отличается совсем мало, новый – на 0,7 кг легче. Модель ГЦ-125.100х655.55 (315) конструктивно несколько по-другому выполнена, при сохранении основных технически характеристик.
Отличия гидроцилиндра вывешивания для более грузоподъёмной модели
Например, на торце такого же гидроцилиндра вывешивания проекта «276» для меньшей модели (на конце, противоположном подпятнику крана) имелась приварная механическая деталь для стыковки с самой «лапой» горизонтальной опоры. Если смотреть на цилиндр в вертикальном (рабочем) положении, стыковка с горизонтальной опорой производилась посредством этой механической части с глухим резьбовым отверстием (М33х2) в горизонтальном направлении.
В исполнении ГЦ-125.100х655.55 (315) для 32-тонных кранов «Газпром-кран», проект «БРМЗ» №315, такой приварной детали на торце цилиндра нет. Резьбовое отверстие М33х2 для присоединения горизонтальной опоры делается прямо в корпусе цилиндра с торца и совпадает с его осью симметрии. Это позволило:
- уменьшить общую длину гидроцилиндра (992 мм вместо 1055 мм для цилиндра проекта №276);
- повысить надёжность конструкции, так как вариант для меньшего крана по сравнению с новым был уязвим (приварную деталь при определённом стечении обстоятельств, усилии и перекосе всегда можно отломить, а в новой модификации это невозможно).
Следовательно, для более тяжёлой машины гидроцилиндры вывешивания, при сохранении прочих характеристик, конструктивно выполнены прочнее и надёжнее.
Из мелких конструктивных отличий можно также отметить, что изменился размер входа для трубопровода с гидравлическим маслом в подпоршневую полость: М14х1,5 вместо М18х1,5.
Будьте внимательны при покупке и продаже: номер проекта – это важно
Соответственно, можно также сделать вывод, что при приобретении запасного цилиндра вывешивания для опорного контура автокрана «Газпром-кран» заказчику нужно быть внимательнее с номером проекта цилиндра (согласно списку проектов «БРМЗ»). Также и менеджеру компании, поставляющей запчасти для спецтехники, стоит обращать на это внимание при продаже.
Если, к примеру, взять гидроцилиндр ГЦ-125.100х655.55 (315), предназначенный для 32-тонного камышинского крана, для КС-45716-1 «Газпром-кран» (22,5 тонны), все его характеристики будут подходить полностью, но на горизонтальных опорах самой машины не будет надлежащей ответной части для закрепления таких вертикальных цилиндров.
Технические характеристики ГЦ-125.100х655.55
Наименование | Ход S, мм |
Масса, кг |
Применяемость на машину | Назначение | Усилие на штоке, кН (кгс) толкающее тянущее |
Давление МПа Ном Мак |
||
ГЦ-125.100х655.55 Ц-125.065.00.000-1 |
655 | 94,3 |
КС-5576 Б, КС-5576 К |
Опора вывешивания крана |
186,4 (19007) |
67,1 (6842) |
16 | 20 |
Характеристика |
Значение |
Диаметр поршня / штока / Ход поршня, мм |
125 / 100 / 675 |
Конструктивное исполнение и номер проекта «БРМЗ» |
Исполнение «55», проект №315 Внимание: существуют отличия от аналогичного гидроцилиндра вывешивания проекта №276 для кранов меньшей грузоподъёмности |
Особенности конструкции гидроцилиндра |
С грибообразной головкой на конце штока (диам. 98 мм) под подпятник крана, выше которой – проточка для кольца подпятника. На противоположном конце - резьбовое отверстие М33х2 для стыковки с горизонтальной выдвижной опорой крана: изготавливается прямо в торце корпуса цилиндра, совпадает с осью симметрии цилиндра. Размер отверстия для подвода масла в подпоршневую полость – М14х1,5 |
Предназначение |
Гидроцилиндр вывешивания автокрана «Газпром-кран» (г. Камышин) КС-5576Б, КС-5576К – 32 тонны, 4-секционная стрела, на разных шасси |
Длина цилиндра х Диаметр (по наибольшим выступам на корпусе), мм |
992 х 167 |
Масса цилиндра, кг |
94,3 |
Усилие на штоке толкающее и тянущее, кН |
186,4 и 67,1, соответственно |
Давление номинальное и максимальное, МПа |
16 и 20, соответственно |
Обозначение в техдокументации на 32-тонный «Газпром-кран» |
Ц-125.065.00.000-1 |
Клиенты говорят о нас