Тормозной кран 6.24.023-1

В наличии тормозной кран 6.24.023-1, купить товар вы можете любым удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью онлайн консультанта. Запчасть тормозной кран 6.24.023-1 по выгодной цене от 2 500 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на продукцию имеется гарантия завода-производителя.

Категория: "Запчасти для МТ-ЛБ"
Раздел: "Пневмосистема"
Номенклатура: "6.24.023-1"

В наличии
Количество:
от 2 500
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Тормозной кран 6.24.023-1 МТ-ЛБ предназначен для создания четкого пропорционального нажатию педали тормоза усилия сжатия тормозных лент остановочного тормоза транспортера-тягача и тормозах буксируемого прицепа, а так же четкого и быстрого отключения тормозов при прекращении воздействия на педаль. Кран представляет собой сварной стальной корпус, внутри которого имеются две камеры. Верхняя камера необходима для управления тормозами буксируемого прицепа, а нижняя - для управления лентами остановочного тормоза транспортера, установленными на тормозных барабанах бортовых передач. Внутри нижней камеры размещены впускной и выпускной клапана, пружины, диафрагма, следящая пружина. Верхняя секция устроена также, за исключением наличия штока и направляющей втулки. Клапана и диафрагмы в обеих секциях одинаковы. Механический привод управления краном включает в себя тягу, коромысло, шток и рычаг. Следящие пружины постоянно уравновешивают тормозное усилие между прицепом и транспортером, пропорционально усилию, создающемуся на педали тормоза, а соответственно, к тяге. При отжатой педали тормоза тяга не передает никакого усилия пружинам. В нижней камере клапан прижат к седлу давлением поступающего в его полость воздуха и пружиной. Седло клапана под воздействием усилия возвратной пружины диафрагмы прижимается к стакану. Через зазоры между выпускным клапаном и его седлом из тормозных камер тягача воздух выводится в атмосферу, при этом камеры находятся в заторможённом состоянии. В верхней же секции уравновешивающий механизм изгибает диафрагму в правое положение. Впускной клапан остается открытым, а выпускной клапан в это время закрыт. Через него из баллонов сжатый воздух поступает к тормозной системе прицепа, по ходу заполнения баллонов прицепа сжатым воздухом давление в секции отжимает диафрагму назад, расстояние между впускным клапаном и седлом уменьшается. Перемещение диафрагмы влево и сжатие ее пружины длится до того момента, как клапан окончательно не сядет в свое седло. В этот момент уравновешивается силы, действующие на диафрагму с обеих сторон. Поэтому, регулируя силу предварительного натяжения пружины, можно изменять давление воздуха в полости нижней секции.

В момент нажатия на тормозную педаль, сила, действующая на шток, смещает его влево, а стакан пружины вод воздействием рычага движется влево. Заодно со стаканом смещается седло, которое прижимается к выпускному клапану, таким образом, что пространство за ним разобщается от атмосферы. При продолжении воздействия впускной клапан размыкается со своим седлом и в образовавшийся зазор поступает сжатый воздух, который далее направляется к тормозным камерам тягача. Вследствие увеличения давления воздуха в камерах диафрагма прогибается влево вместе с седлом и клапанами. Клапанный зазор при этом уменьшается. В тот момент, когда впускной клапан окончательно сядет на свое седло, перемещение диафрагмы прекратится, так как силы, действующие на нее, уравновесятся.
Определенной силе воздействия на педали тормоза будет соответствовать определенная затяжка тормозных лент. Если усилить давление на тормозную педаль – это равновесие нарушится и впускной клапан снова приоткроется. Давление сжатого воздуха в тормозных камерах увеличивается в зависимости от увеличения силы приложенной к педали тормоза.

Равновесие сил, воздействующих на диафрагму, существует всегда, при закрытых впускном и выпускном клапанах. Усилие, передающееся через коромысло и шток нарушает это равновесие. Во время уменьшения давления, передающегося на педаль тормоза, следящие пружины тормозного крана 6.24.023-1 МТ-ЛБ обеспечивают уменьшение давления воздуха в тормозных камерах транспортера.

Обозначение Обозначение сборочной единицы Количество на сборочную единицу Масса, кг
6.24.023-1 6.24.022-1 1 8.303

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

Борис Климентьев
г. Агидель, Башкортостан,

Для экскаватора ЭО 5126 брал здесь раньше силовую установку, получил качественный товар с быстрой доставкой и разумной ценой. Теперь заказал новое электрооборудование, тоже все пришло с завода. Приятно работать с добросовестным поставщиком. Спасибо компании «МашСервис» за профессиональный подход и порядочность.

Товары из этой категории
Цена: 7 500 руб.
Цена: 500 руб.
Цена: 1 105 руб.
Цена: 1 500 руб.
Цена по запросу
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: