Управление механизмами поворота и остановочными тормозами

Управление механизмами поворота и остановочными тормозами

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Обозначение: А5.22.056-2
Цена:
Цена по согласованию
№: 2
Обозначение: А5.32.087-1
Цена: от 1 050 руб.
№: 36
Обозначение: 8.22.041
Цена:
Цена по согласованию
№: 37
Обозначение: 8.22.043
Цена:
Цена по согласованию
№: 56
Обозначение: 6.22.140
Цена:
Цена по согласованию

Привод управления остановочными тормозами и планетарными механизмами поворота МТ-ЛБ состоит из двух рычагов управления, передаточного вала, двух мостиков управления, переходного кронштейна и системы рычагов и тяг.

Рычаги управления смонтированы на валике, установленном в кронштейне на двух опорах. Правый рычаг управления закреплен на валике с помощью стопорного пальца с гайкой. Левый рычаг установлен свободно на втулке. К левому рычагу с помощью пальца подсоединена тяга.

Передаточный вал служит для обеспечения кинематической связи между правым рычагом, правым мостиком управлении и правым остановочным тормозом. Он соединяется с помощью зубовых муфт с валиком рычагов управления и валиком правого кронштейна.

К валику правого кронштейна с помощью стопорного пальца крепится рычаг, к которому присоединяется тяга правого рычага управления.

Переходный кронштейн служит для связи передаточного вала с правым мостиком и правой тягой ленты остановочного тормоза. В кронштейне на двух втулках свободно установлен валик. На него приварен двуплечий рычаг с одной стороны, а с другой крепится рычаг с помощью стопорного пальца и гайки. К короткому плечу рычага подсоединяется тяга правого рычага управления, к длинному - тяга правого мостика.

Промежуточный вал служит для обеспечения жесткой связи левого рычага управления с тягой левого остановочного тормоза и левого мостика. Он устанавливается в кронштейнах на двух сферических шарикоподшипниках. На валике приварены рычаги, к короткому подсоединяется тяга левого рычага управления, а к длинному – тяга левого остановочного тормоза.

На правый конец промежуточного вала с помощью стопорного пальца крепится рычаг для присоединения левого мостика.

Мостики управления обеспечивают определенную очередность включения фрикционов в механизмах поворота, затормаживания и растормаживания тормозов механизма поворота и остановочных тормозов. Конструктивно оба мостика управления одинаковы.

Работа привода управления планетарными механизмами поворота и остановочными тормозами МТ-ЛБ осуществляется за счет  рычагов управления. Эти рычаги в работе могут занимать три определенных положения:

  • исходное положение соответствует прямой передаче;
  • первое – пониженной передаче или повороту с помощью тормозных лент механизма поворота;
  • второе – выключенным планетарно-фрикицонным механизмам поворота и заторможенным лентам остановочного тормоза.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: