Управление главной передачей

Управление главной передачей МТ-ЛБ

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 2
Обозначение: 6.21.011
Цена:
Цена по согласованию
№: 3
Наименование:
Обозначение: 8.21.012
Цена:
Цена по согласованию
№: 4
Наименование:
Обозначение: 8.21.015
Цена:
Цена по согласованию
№: 12
Наименование:
Обозначение: 8.21.101
Цена:
Цена по согласованию
№: 13
Обозначение: 8.21.103
Цена:
Цена по согласованию

Привод управления главной передачей МТ-ЛБ служит для переключения скоростей в коробке передач, входящей в главную передачу. Он состоит из колонки переключения передач, тяг и рычагов.

Колонка передач, в свою очередь, состоит из корпуса, рычага переключения передач, поводков, фиксирующего, замкового и блокирующего устройств.
Фиксирующее устройство предотвращает самопроизвольное включение и выключение передач. Оно состоит из фиксатора, пружины и шарика. Под действием пружины фиксатор удерживает шарик в вырезе одного из поводков (предупреждая самопроизвольное перемещение оного), фиксируя его только в рабочих или нейтральном положениях.

Замковое же устройство исключает возможность одновременного включения двух и более передач. Оно состоит из трех шариков и двух роликов. Шарики расположены в горизонтальном отверстии корпуса колонки между средними поводками, а ролики - в отверстиях средних поводков, располагаясь между шариками. Диаметр колонки больше толщины перегородок корпуса коробки.

При включении одной из передач шарики и ролики передвигаются: в одну сторону – при перемещении крайних поводков и в обе стороны – при перемещении средних поводков таким образом, что шарики одной стороны полностью углубляются в отверстия перегородок, а другой входят в кольцевые канавки поводков, заклинивая их. Продвинуть любой из поводков можно только тогда, когда шарики замка войдут в кольцевые вырезы остальных остающихся в нейтральном положении поводков.

Блокирующее устройство поводковой коробки МТ-ЛБ исключает возможность переключения передач как при включенном сцеплении, так и при неполном его включении.

При включенном положении сцепления валик блокировки повернут таким образом, что не дает возможности фиксаторам с шариками выйти из фиксирующих лунок поводков.

Тяги переключения передач имеют резьбовые наконечники, которыми при регулировке меняется их длина.

Также имеются рычаги синхронизированных передач (III-VI) переменной длины. Они состоят из основания рычага и резьбового наконечника, который удерживается от расшатывания контргайкой.

Ввинчивая наконечник, можно менять длину рычага. Однако необходимо помнить, что при этом выбираются зазоры, которые образовываются в процессе эксплуатации механизма управления главной передачей между пальцами и отверстиями в шарнирах и между сухарями и муфтами синхронизаторов, что обеспечивает надежное и полное включение всех передач.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: