Привод управления сцеплением

Привод управления сцеплением МТ-ЛБ

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 20
Наименование:
Обозначение: 6.22.042
Цена:
Цена по согласованию
№: 25
Наименование:
Обозначение: 6.22.048
Цена:
Цена по согласованию
№: 27
Обозначение: 6.22.050
Цена:
Цена по согласованию
№: 30
Наименование:
Обозначение: 6.22.056
Цена:
Цена по согласованию
№: 31
Наименование:
Обозначение: 6.22.057-1
Цена:
Цена по согласованию

Привод управления сцеплением МТ-ЛБ предназначен для выключения сцепления (отсоединения силовой установки от карданной передачи) с места механика-водителя.

Исходное положение педали регулируется ограничительным болтом, а полный ход - упорным болтом.

Для уменьшения усилия выключения сцепления служит сервомеханизм, состоящий из сервопружины, вилки, регулировочной гайки и кронштейна. Величина предварительного сжатия сервопружины регулируется таким образом, чтобы после выключения сцепления педаль самостоятельно возвращалась в исходное положение.

При нажатии механиком-водителем МТ-ЛБ педали сцепления, валик педали проворачивается и через систему тяг и рычагов двигает муфту отключения, которая разводит ведущий и ведомый диски сцепления. Перемещение педали на расстояние, при котором полностью исчезают зазоры между муфтой отключения и упорным кольцом, называется свободным ходом педали сцепления. Дальнейший ход педали сцепления является рабочим.

Во время рабочего хода муфта отключения с подшипником перемещает упорное кольцо и оттяжные рычаги, при этом рычаги отводят нажимной диск. Под действием пружины ведущий диск отходит, освобождая ведомые диски, и сцепление выключается.

К основным элементам привода управления сцеплением относятся:

  • педаль сцепления;
  • вал педали сцепления;
  • кронштейны;
  • тяги;
  • двуплечие рычаги, отвечающие за передачу усилия с педали на механизм выключения сцепления, располагающиеся в алюминиевом картере промежуточного редуктора.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: