Бак топливный 50-25-182СП
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Установка топливного бака Т-170"
Номенклатура: "50-25-182СП"
Техника: "Б10М"
Топливный бак модели 50-25-182СП предназначен для установки на базовую модель трактора общего назначения Т-170М-01, имеющего механическую трансмиссию, с опционально устанавливаемым навесным оборудованием, либо без него. Основным назначением топливного бака является хранение необходимого запаса топлива, для обеспечения заданного времени автономной работы спецтехники.
Конструктивные особенности силовой установки Т-170 позволяют эксплуатировать машину на одном из доступных видов топлива - дизельное топливо (летнее, зимнее или акрктическое), керосин и газконденсат, часто используемый в качестве заправочной жидкости в районах крайнего севера. Резервуар 50-25-182СП может использоваться для любого из описанных видов топлива, применяемых для питания двигателя тракторного и бульдозерного оборудования.
Описание конструкции
Заправочная емкость трактора Т-170 выполнена составной - из двух стальных формованных полукорпусов. Листовая заготовка, посредством выполнения ряда штамповочных операций, превращается в подобие чаши, которая впоследствии скрепляется с другой половиной корпуса с помощью сварки, образуя цельный заправочный резервуар. Сварка производится по отбортованной кромке полукорпусов бака.
Части бака 50-25-182СП выполнены несимметричными - в одной из них присутствует выштаповка под заливную горловину, через которую впоследствии будет осуществляться заполнение бака, а другая имеет подштампованную площадку для крепления установочного кронштейна, с помощью которого изделие монтируется на кабину трактора.
Обе части корпуса имеют выштампованные ребра жесткости, которые предотвращают деформацию резервуара при его наполнении, а также колебаний температуры и давления внутри емкости.
Внутрь горловины монтируется фильтрующий элемент, производящий первичную очистку топливной смеси от механических примесей, не допуская их попадание внутрь заправочной емкости. На горловину резервуара герметично устанавливается резьбовая крышка. Помимо этого, внутри заливной горловины установлена мерная линейка, позволяющая определить примерный остаток топлива внутри бака.
Трубопроводы соединяют заправочную емкость с двигателем трактора и обеспечивают его питание. Герметичность соединения топливных магистралей с баком обеспечивается резьбовыми подводами в нижней его части. Сливной штуцер позволяет сливать конденсат и осадок из топливного бака через установленный на нем кран.
Снаружи заправочная емкость имеет лакокрасочное покрытие, внутренняя поверхность изделия до момента установки на машину подвергается консервации.
Перед монтажом консервационный состав удаляют посредством промывки изделия и монтируют на трактор с помощью ленточных хомутов, охватывающих корпус бака и монтажного кронштейна.
Обслуживание изделия включает в себя его периодический осмотр на предмет потери герметичности, а также слив из него осадка и конденсата. При появлении течи допускается выполнять ремонт бака с помощью сварки или пайки, предварительно подвергнув демонтированный элемент чистке и пропарке. После ремонта проводится повторная опрессовка, положительные результаты которой подтверждают его исправность.
Наименование показателя |
Значение |
Объем бака, л |
290 |
Масса, кг |
70 |
Клиенты говорят о нас
Выражаем благодарность руководству и менеджерам компании «МАШСЕРВИС» за качественную работу по организации закупки и поставки запчастей к технике. Мы получили оригинальные детали промышленного производства с заводской гарантией, потратив на это минимум времени и средств. В нынешних условиях это большая редкость, поэтому такие поставщики на вес золота. Очень надеемся на долговременное взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем.