Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос 51-71-4СП (массой 1,16 кг) входит в блок топливного насоса 51-67-117-01СП дизельного двигателя трактора Т10М либо бульдозера Б10М как его модификации.

Задача топливного насоса дизеля Д180 – «забирать» горючее из топливного бака по соответствующему топливопроводу и, по прохождении его через различные устройства очистки, под большим давлением подавать в камеры цилиндров дизеля методом впрыскивания через форсунки. Функция топливоподкачивающего насоса – способствовать стабильной подаче топлива из бака в топливный насос (ТНВД). Система подачи топлива в дизель весьма сложна и чувствительна к регулировкам. Например, при увеличении скорости машины меняется угол подачи топлива в цилиндры. Это связано с тем, что камерой приготовления обогащённой горючей смеси является верхняя часть каждого из цилиндров дизеля, из которой на момент впрыска новой порции топлива ушёл вниз поршень. Скорость перемещения (ухода вниз и возврата) поршня цилиндра дизеля при увеличении скорости машины изменяется соответственно, к тому же нужно впрыскивать в камеру больше топлива. Для стабильности и регулярности подачи топлива в топливный насос и цилиндры через форсунки необходима чёткая работа топливоподкачивающего насоса в паре с основным топливным.

Схема топливоподкачивающего насоса

Топливоподкачивающий насос 51-71-4СП дизеля трактора Т10М – плунжерного типа, одноплунжерный (в автомобилестроении применяются также иногда насосы коловратные). В состав упомянутого насоса входят как основные детали:

  • корпус;
  • поршень;
  • втулка;
  • роликовый толкатель (с роликом на конце);
  • пружина;
  • клапан;
  • стопор (упор) толкателя.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: