Топливные баки бульдозера Б10М
В конструкции трактора Т10М (его модификации – бульдозера Б10М) присутствует не один топливный бак. Топливо, в первую очередь, подаётся из основного топливного бака в дизель, методом впрыска в цилиндры при поджиге свечой и одновременной подаче воздуха от системы турбокомпрессора для получения обогащённой горючей смеси. Дизель трактора – многотопливный, и в основном баке не обязательно содержится дизельное топливо: это может быть как керосин, так и, к примеру, газоконденсат.
Система пуска дизеля трактора (бульдозера) может быть как электростартерной, так и с помощью пускового двигателя-карбюратора. Такой двигатель сам по себе напоминает маленький дизель с двумя цилиндрами, одной головкой цилиндров, четырьмя клапанами и своим распредвалом. Для подачи топлива в пусковой двигатель также нужен свой бензобак.
На спецтехнике (тракторах, бульдозерах, подъёмных кранах – гусеничных и автокранах) практически всегда предусмотрен в стандартной комплектации бензиновый отопитель, часто – автономный, так как все эти машины должны быть приспособлены для работы в холодном российском климате. Любой такой отопитель имеет свой топливный бачок (небольшой бензобак) и систему усиленных рукавов - бензопроводов.