Тележка пятикатковая 50-21-393СП (50-21-392СП)
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Тележка Т-170"
Номенклатура: "50-21-393СП (50-21-392СП)"
Техника: "Б10М"
Цена указана под рессоры. При заказе пятикатковой тележки под балку цена составляет от 170 000 рублей.
Тележечная ходовая система трактора (бульдозера) «ЧТЗ» с пятью опорными катками с каждой стороны соответствует достаточно старым традиционным моделям машин Т-130, Т-170, Т10, наличествует и у ряда исполнений современного Т10М/Б10М. Это наиболее распространённые в России модели «ЧТЗ», и 5-катковая тележка гусеницы – привычная система (например, 5-катковые гусеничные тележки можно встретить ещё у старых гусеничных кранов и танков). Возможно, традиционное количество опорных катков «5» конструктивно не является оптимальным, и есть пути улучшения. Например, увеличение его до 6-ти, а также комбинированная схема из однобортных и двубортных катков, на новой модели Т10М весьма положительно сказались на характеристиках перемещения машины, удобстве работы с навесным инструментом. Наиболее проходимой по неустойчивым грунтам машиной с минимальным удельным давлением на почву является болотоход с 7-катковой тележкой и широкими башмаками 900 мм.
Смотрите также: бульдозер Б10М.0111-1Е в продаже
Узел 50-21-393СП, согласно конструкторской документации на трактор «ЧТЗ» Т-170, – это 5-катковая тележка левая, приспособленная под установку балки (правая имеет код узла 50-21-392СП). Это достаточно тяжёлая и мощная конструкция, снизу которой закреплены однобортные катки в сборе (24-21-169СП), наверху – поддерживающие ролики (50-21-394СП), на одном конце устанавливается натяжное колесо гусеницы, или так называемый ленивец. Как известно, замкнутая петля гусеницы, состоящая из гусеничных цепей с закреплёнными на них башмаками, натягивается между двумя основными колёсами – ведущим (звёздочкой) и натяжным, а также проходит по направляющим пазам опорных катков, прижимающих к земле её нижнюю «нагруженную» ветвь, и пазам пары поддерживающих роликов по верхней ветви. Рама тележки имеет код узла 50-21-391СП. Каждый каток в сборе состоит из относительно большого количества деталей – от самого ролика (тела катка) с пазом под башмаки гусеницы до оси, болтов, колец, подшипников, обойм и пружин.
На промышленном рынке предлагается много лицензионных аналогов современного бульдозера Б10М и других машин «ЧТЗ», зачастую по качеству не хуже оригинала. Лицензионные производители в большинстве случаев не связываются со сложной комплектацией и опциями: трансмиссия предлагается механическая, тележки стандартные 5-катковые, дополнительно - жёсткое прицепное устройство и, к примеру, достаточно производительный и хорошо себя зарекомендовавший полусферический отвал.
Клиенты говорят о нас
Купил через представительство ООО «Машсервис» автогрейдер ДЗ-98В. Разумные цены, быстрое оформление и отгрузка, отличный сервис. Рекомендую надежного поставщика.