Фото
Чертеж

Механизм сдавания 20-21-132СП

В наличии механизм сдавания 20-21-132сп, заказать товар вы можете любым быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Товар механизм сдавания 20-21-132сп по лучшей цене от 8 250 руб. мы доставим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на продукцию имеется гарантия производителя.

Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Механизм сдавания 20-21-132СП"
Номенклатура: "20-21-132СП"
Техника: "Б10М"

В наличии
Количество:
от 8 250
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Механизм натяжения и сдавания 20-21-132СП, в основе конструкции которого лежат гидроцилиндр, толкатель, стержень, основная и вспомогательная пружины, - это гидромеханическая система регулировки натяжения гусеничной ленты на ведущем и натяжном колёсах трактора (бульдозера).

Гусеничная лента, состоящая из ряда траков, шарнирно соединённых пальцами, натягивается между так называемой ведущей звёздочкой и ленивцем, натяжным колесом. По верхней ветви она опирается на поддерживающие катки, по нижней – прижимается к земле рядом опорных катков (их число для трактора, в зависимости от исполнения гусеничной тележки, может быть разным). Схема устройства гусеничного хода очень похожа у многих спецмашин – кранов стреловых гусеничных «Челябинец», РДК-25, МКГ-25, у тракторов и бульдозеров «ЧТЗ – Уралтрак». Однако система натяжения и ослабления гусеницы может отличаться – например, у современного бульдозера Б10М и старого крана РДК-25 она совершенно разная.

Система натяжения обычно располагается недалеко от натяжного колеса (ленивца) в сборе. Система сдавания предназначена для ослабления гусеничной ленты в целях правильной настройки натяга, снятия с колёс и катков для замены или ремонта. Код сборочного узла механизма сдавания гусеницы бульдозера-болотохода Б10М – 20-21-132СП, и в составе машины их два – левый и правый.

В конструкциях спецтехники, станков и прочих машин система натяжения замкнутой рабочей ленты (гусеницы, ремня, шлифовальной ленты) с помощью гидроцилиндра, а «отжим» при снятии - за счёт механического воздействия на простую, но мощную пружину, считается одной из самых проверенных и надёжных схем.

Вес узла 20-21- 132СП, который называют ещё иногда «механизмом сдавания болотным», составляет примерно 124 кг, и он может использоваться как с 5-катковой, так и 7-катковой гусеничной тележкой. Система натяжения и сдавания гусеничной ленты 20-21-132СП функционирует за счёт работы гидроцилиндра и мощной пружины на стержне, соответственно. С годами эксплуатации трактора (бульдозера) проблемы с механизмом натяжения зачастую устраняются заменой ремкомплекта гидроцилиндра, и это актуально как для уральских, так и импортных китайских и прочих бульдозеров.

Немного о деталях узла:

  1. Пружина механизма сдавания, код детали 38391 в составе сборочного узла, имеет внешний диаметр 230 мм, навита из стального прутка пружинной стали диаметром 45 мм (11,5 витков) и сама по себе весит 77,5 кг.;
  2. «Вспомогательная» пружина поменьше: код детали 700-38- 2153, диаметр 130 мм, из прутка 25 мм, всего 19 витков, общий вес 24 кг.;
  3. Стержень 50-21- 55, на который надеваются пружины, весит примерно 6 кг.;
  4. Пружины закрепляются между фланцами 50-21- 285 (2 шт).
Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

09.03.2016
Игорь
Иркутск, ИП

Искали запчасти на бульдозер Б10М, менеджеры компании «МАШСЕРВИС» предложили все необходимое по разумной цене. Очень довольны выбором и условиями покупки. Благодарим за отличную работу!

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: