Звено правое 50-22-8-01 и левое 50-22-7-01
На складе в наличии звено правое 50-22-8-01 и левое 50-22-7-01 для гусениц трактора, заказать товар вы можете наиболее удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Заказ звено правое 50-22-8-01 и левое 50-22-7-01 по доступной цене от 670 руб. мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части имеется гарантия завода.
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Гусеницы трактора 50-22-9СП, 50-22-9-01СП"
Номенклатура: "50-22-8-01, 50-22-7-01"
Техника: "Б10М"
Гибкая прочная цепь гусеницы трактора Т10М (бульдозера Б10М), несущая на себе башмаки и обеспечивающая вместе с ними высокую проходимость машины по разным грунтам, состоит из нескольких рядов звеньев. Центральные пары звеньев, работающих в положении «на боку», соединены между собой гладкими стальными пальцами 24-22-6, входящими во втулки 24-22-2, которые называют «замыкающими». Помимо того, что такие втулки несут в себе пальцы, скрепляющие звенья, они также автоматически сохраняют взаимное расположение и параллельность всех центральных звеньев гусеничной цепи.
Для того чтобы цепь прочнее и надёжнее держалась на опорных катках, и при динамических нагрузках на неровной поверхности осевые силы не могли бы «стащить» вбок гусеницу с тележки, в конструкции предусмотрены ещё левые и правые звенья. Они имеют точно такую же форму, как и центральные, весят по 5,67 кг. В сборочной единице гусеницы правых звеньев (деталь 50-22-8-01) и левых (50-22-7-01) используется по 38-45 штук, в зависимости от исполнения машины (с 5-катковой или 7-катковой тележкой и т.п.). К центральным звеньям они крепятся через проушины и проставки 24-22-5. Боковые звенья цепи (правое и левое) при перемещении по опорным каткам входят в пазы двубортных роликов, что помогает надёжнее удерживать гусеницу на колёсах и катках.
Клиенты говорят о нас
Месяц назад приобрели здесь бульдозер Б10МБ, сделкой и ее результатами очень довольны. Техника отличается высокой работоспособностью и производительностью, независима от дорожных или климатических условий.