Фото
Чертеж

Насос масляный 51-09-217СП

В наличии насос масляный 51-09-217сп, приобрести товар вы можете любым легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Заказ насос масляный 51-09-217сп по лучшей цене от 10 450 руб. мы доставим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода-производителя.

Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Система смазки"
Номенклатура: "51-09-217СП"
Техника: "Б10М"

В наличии
Количество:
от 10 450
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Шестерённый масляный насос 51-09-217СП в сборе, состоящий из трёх рабочих камер – двух камер нагнетания и одной откачивания, входит в состав конструкторской документации на современную машину Б10М «ЧТЗ-Уралтрак». В основе его работы лежит принцип выдавливания в зубчатых зацеплениях зубьями одной шестерни гидравлического масла из впадин другой, поэтому масло для смазки дизеля должно быть максимально чистым, без загрязнений и абразивных включений.

Насос имеет, помимо самих рабочих шестерён, общим количеством шесть (три пары):

  • три корпусные детали рабочих секций особой сложной формы, так как в них заходят попарно сцепленные рабочие шестерни;
  • особой формы переднюю крышку, связанную также с узлом валиков привода: в её отверстия проходят валы и оси рабочих шестерён и механизма привода смазочного насоса;
  • -соединённый с ним узел валиков привода 51-09-218СП (сами валики, а также зубчатое колесо 51-09-198 и шестерню 51-66-23), плюс зубчатое колесо 51-09-197, которое передаёт крутящий момент шестерням первой – передней - нагнетательной секции;
  • защиту от превышения допустимого давления – подпружиненный клапан (код детали 09205, связан со второй нагнетательной секцией), который при приближении к недопустимому значению перепустит часть масла из камеры высокого давления обратно в камеру низкого.

Когда коленвал дизеля Д-180 выходит на номинальные обороты, шестерённый насос 51-09-217СП должен поддерживать постоянное давление подачи для смазки 0,3-0,5 МПа. Детали дизеля смазываются как разбрызгиванием из масляной ванны внизу картера, куда при вращении окунаются зубчатые зацепления (например, противовесы вала), так и с помощью постоянной подачи масла от смазочного насоса.

В качестве рабочих шестерён можно перечислить детали: 16-09-146 и 16-09-145 в зацеплении (16-09-146 – ведущая шестерня, на валике 16-09-140, соединение шпоночное, шпонка сегментная); 09216 и 09217 (09216 – ведущая) и т.п.

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

16.10.2013
К. Леонтьев
г. Челябинск,

Даже не надеялся, что смогу найти оригинальные запчасти для погрузчика ТО-18, ведь он уже не выпускается. В компании «Машсервис» купил все необходимое фирменного производства, причем с заводской гарантией. И втулки, и валы, и гидроцилиндры один в один совпали с ранее установленными. Замена и ремонт прошли на высшем уровне. Премного благодарен менеджерам за хорошую работу по поставкам недорогих оригинальных запчастей.

Похожие товары
Цена: 5 700 руб.
Цена: 10 890 руб.
Цена: 29 000 руб.
Товары из этой категории
Цена: 10 890 руб.
Цена: 5 700 руб.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: