Редуктор 17-76-8СП
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Редуктор пускового агрегата 17-76-8СП"
Номенклатура: "17-76-8СП"
Техника: "Б10М"
Редуктор 17-76-8СП является, наряду с бензиновым двухцилиндровым пусковым двигателем, узлом пускового агрегата современного трактора Т10М (бульдозера Б10М) «ЧТЗ-Уралтрак». Задача пускового двигателя, что особенно актуально в зимнее время в холодном климате и на долго бывшем в употреблении дизеле (Д-180), - стронуть с места и раскрутить коленвал, а в дальнейшем его выведет на стабильные обороты регулятор подачи топлива ТНВД дизеля. Раскрутить тяжёлый коленвал дизеля, весящего 2 тонны, можно, только накопив некоторую потенциальную энергию в его большом маховике. Маховик дизеля для тракторов с гидромеханической трансмиссией и пусковым агрегатом имеет код узла 65-03-103СП и весит 60 кг, для машин с механической трансмиссией он обозначается 16-03-111СП и весит около 126 кг. В любом случае, маховик имеет зубчатый венец для зацепления с выходной шестерней редуктора пускового агрегата. Двухступенчатый цилиндрический редуктор 17-76-8СП передаёт вращение пускового двигателя на коленвал и повышает крутящий момент.
Основными деталями 17-76-8СП (всего 51 наименование компонентов по номенклатуре) являются:
- корпус 17-76-13-1 (масса 14,8 кг) и крышка корпуса 17-76-32;
- выходная цилиндрическая косозубая шестерня 72104 (массой 0,615 кг);
- сдвоенная прямозубая цилиндрическая шестерня, комплект 7612СП (массой около 2 кг);
- шестерня 764 (1,74 кг);
- многоступенчатый вал 76107 (масса 1,37 кг, заказывается в комплекте с сопряжёнными деталями 76106СП);
- муфта механизма включения 17-76-36;
- подпружиненный толкатель муфты и направляющая толкателя (пружины толкателя 2-х видов, коды деталей 38342 и 38343);
- подшипник 208 на валу, а также прокладка, манжета, крышка, его защищающие;
- масломерная линейка;
- вилки включения 17-76-31 и 76111 со своими валиками, и т.п.
Наименование | Номенклатура | Масса |
Регулятор пускового двигателя | 17-76-10СП | 52 |
Клиенты говорят о нас
Даже не надеялся, что смогу найти оригинальные запчасти для погрузчика ТО-18, ведь он уже не выпускается. В компании «Машсервис» купил все необходимое фирменного производства, причем с заводской гарантией. И втулки, и валы, и гидроцилиндры один в один совпали с ранее установленными. Замена и ремонт прошли на высшем уровне. Премного благодарен менеджерам за хорошую работу по поставкам недорогих оригинальных запчастей.