Диски тормоза 64-12-115СП и 62-12-58
В наличии диски тормоза 64-12-115сп и 62-12-58, заказать товар вы можете наиболее легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Товар диски тормоза 64-12-115сп и 62-12-58 по выгодной цене от 1 000 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на детали и комплектующие для спецтехники имеется гарантия производителя.
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Тормоза коробки передач"
Номенклатура: "64-12-115СП; 62-12-58"
Техника: "Б10М"
В составе узла дисковых тормозов сухого трения трактора Т10М (бульдозера Б10М) взаимодействующих с бортовыми фрикционами (муфтами сцепления) машины, основным «рабочим телом» является комплект дисков. За счёт трения дисков кинематическая энергия движения машины преобразуется в тепловую, и достигается либо остановка машины, либо подтормаживание (изменение скорости) одной гусеницы трактора относительно другой, необходимое при повороте.
Описание и характеристика дисков
В составе сборочной единицы дисковых тормозов трактора Т10М 16 единиц фрикционных дисков 64-12-115СП (массой по 3,5 кг, согласно спецификации) и 11 штук перемежающихся с ними дисков 62-12-58 (весом по 2,9 кг). Такой комплект дисков относится к тормозам переднего и заднего хода машины и всех трёх передач, если речь идёт, к примеру, об исполнении трактора с гидромеханической трансмиссией.
При усовершенствовании конструкции трактора Т10М производителем в механизмах поворота машины, которые управляют бортовыми фрикционами и тормозами, также были применены металлокерамические диски трения, что многократно увеличило ресурс этих узлов. Качество, материал и износостойкость дисков влияют на время появления в тормозном механизме лишних зазоров в результате эксплуатации, которые необходимо регулировать через определённый период времени (например, добавлением дополнительных дисков). Если диски несколько изношены, перестают правильно действовать пружины в узле тормоза. При появлении лишних зазоров один из бортовых фрикционов при повороте машины, к примеру, может не до конца останавливать гусеницу со своей стороны тогда, когда её скорость уже должна быть равна нулю, либо весь тормоз может действовать некорректно.
Клиенты говорят о нас
В связи со спецификой наших работ выбирали крановую технику, которая имеет подвижную поворотную платформу, полностью вращающуюся вокруг своей оси. Купили здесь кран МКГ-25.01, отремонтированный и восстановленный. Хочется отметить доступную цену при высоком качестве спецтехники, а также отличное обслуживание в компании «Машсервис».