Кабина трактора Т-130
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Кабина Б10М"
Номенклатура: "Т-130"
Техника: "Б10М"
Стоимость указана за ревизионную кабину Т-130.
Кабина трактора Т-130
Трактор Т-130 явился развитием совсем старой модели «ЧТЗ – Уралтрак» - Т-100 – и предшественником Т-170 (поставлен на конвейер в 1969 году, серийный выпуск прекращён в 1988 г.). Трактор Т-170 и бульдозер Б-170 уже во многом похожи на современные изделия «ЧТЗ», какими мы привыкли видеть их сейчас, в 21-м веке. Трактор Т-130 с дизелем старой модификации Д-130 – ещё «старинный», синего цвета, с простейшей кабиной без дополнительных конструктивных идей по увеличению площади остекления и обзорности, с цилиндрами с коротким штоком для управления небольшим бульдозерным отвалом (на современном Б10М применяются уже цилиндры длинноходовые, а конструкция отвалов получила очень большое развитие). В то время существовало уже и болотоходное исполнение этой машины с более широкими гусеницами и более мощным двигателем.
Дизель Д-130 также уже давно не выпускается, да и «промежуточная» модель Д-160 теперь существует только в виде б/у после капремонта. Тракторов Т-130 осталось на рынке не так много, но есть ещё заказчики, которые хотят их отремонтировать или даже купить машину с капремонта с частично восстановленным ресурсом. Всё-таки это мощный гусеничный тягач, который был очень неплох по характеристикам в своё время. Сейчас говорят, что мы медленно выходим из кризиса, - как это происходит на самом деле и как оценивать наш период, будет видно в дальнейшем. Однако и в предшествующие годы, и сейчас существует не так уж много значимых заказов в сфере промышленности, особенно в городах и областях, удалённых от административных центров. Даже в крупных городах строительные компании могут быть без работы. Поэтому в случае необходимости мы ищем для заказчиков такие б/у трактора и их восстанавливаем до хорошего состояния – и гусеничный ход, и дизель, и всю кабину с элементами управления – выключателями, переключателями, сигнальной арматурой, а также сидениями, стёклами, уплотнителями стёкол.
Кабина Т-130, в отличие от современных, была двухместной и включала сидение ещё только для одного человека – либо пассажира, либо сменщика тракториста. Никаких специальных систем защиты от переворота трактора и падения предметов на кабину, как нынешняя ROPS – FOPS, тогда, конечно, не было, зато в советское время делали всё очень крепко, с запасом прочности. Металлический каркас кабины Т-130 очень устойчив к механическим повреждениям. Во времена серийного выпуска трактора Т-130 не было и полной шумо- и теплоизоляции кабины, но, тем не менее, для этого много было сделано. Сейчас при восстановлении кабин старых тракторов мы можем сделать это лучше, так как есть хорошие современные резинотехнические материалы. В настоящее время можно поставить и автономный отопитель, и даже кондиционер в кабину старого Т-130. В оригинальном исполнении сидение водителя также регулировалось, но теперь можно поставить и более современное кресло.
Клиенты говорят о нас
Наша фирма занимается специализированным строительством, в котором невозможно обойтись без тяжелых автогрейдеров. Модель ДЗ-98 уже давно используется нами для выполнения разных задач, а парк этих машин регулярно обновляется. На сегодняшний день в ООО «Машсервис» мы купили уже два грейдера и думаем продолжать сотрудничество в дальнейшем. Здесь предлагаются оптимальные цены, есть гарантия оригинальности и качества всей спецтехники, что ставит данную компанию выше конкурентов.