Кабина трактора Т-130
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Кабина Б10М"
Номенклатура: "Т-130"
Техника: "Б10М"
Стоимость указана за ревизионную кабину Т-130.
Кабина трактора Т-130
Трактор Т-130 явился развитием совсем старой модели «ЧТЗ – Уралтрак» - Т-100 – и предшественником Т-170 (поставлен на конвейер в 1969 году, серийный выпуск прекращён в 1988 г.). Трактор Т-170 и бульдозер Б-170 уже во многом похожи на современные изделия «ЧТЗ», какими мы привыкли видеть их сейчас, в 21-м веке. Трактор Т-130 с дизелем старой модификации Д-130 – ещё «старинный», синего цвета, с простейшей кабиной без дополнительных конструктивных идей по увеличению площади остекления и обзорности, с цилиндрами с коротким штоком для управления небольшим бульдозерным отвалом (на современном Б10М применяются уже цилиндры длинноходовые, а конструкция отвалов получила очень большое развитие). В то время существовало уже и болотоходное исполнение этой машины с более широкими гусеницами и более мощным двигателем.
Дизель Д-130 также уже давно не выпускается, да и «промежуточная» модель Д-160 теперь существует только в виде б/у после капремонта. Тракторов Т-130 осталось на рынке не так много, но есть ещё заказчики, которые хотят их отремонтировать или даже купить машину с капремонта с частично восстановленным ресурсом. Всё-таки это мощный гусеничный тягач, который был очень неплох по характеристикам в своё время. Сейчас говорят, что мы медленно выходим из кризиса, - как это происходит на самом деле и как оценивать наш период, будет видно в дальнейшем. Однако и в предшествующие годы, и сейчас существует не так уж много значимых заказов в сфере промышленности, особенно в городах и областях, удалённых от административных центров. Даже в крупных городах строительные компании могут быть без работы. Поэтому в случае необходимости мы ищем для заказчиков такие б/у трактора и их восстанавливаем до хорошего состояния – и гусеничный ход, и дизель, и всю кабину с элементами управления – выключателями, переключателями, сигнальной арматурой, а также сидениями, стёклами, уплотнителями стёкол.
Кабина Т-130, в отличие от современных, была двухместной и включала сидение ещё только для одного человека – либо пассажира, либо сменщика тракториста. Никаких специальных систем защиты от переворота трактора и падения предметов на кабину, как нынешняя ROPS – FOPS, тогда, конечно, не было, зато в советское время делали всё очень крепко, с запасом прочности. Металлический каркас кабины Т-130 очень устойчив к механическим повреждениям. Во времена серийного выпуска трактора Т-130 не было и полной шумо- и теплоизоляции кабины, но, тем не менее, для этого много было сделано. Сейчас при восстановлении кабин старых тракторов мы можем сделать это лучше, так как есть хорошие современные резинотехнические материалы. В настоящее время можно поставить и автономный отопитель, и даже кондиционер в кабину старого Т-130. В оригинальном исполнении сидение водителя также регулировалось, но теперь можно поставить и более современное кресло.
Клиенты говорят о нас
Когда пришло время менять фильтры на спецтехнике, занялись поиском оригинальных запчастей. Оптимальным по всем параметрам было предложение от ООО «МАШСЕРВИС». Результат сделки подтвердил наши ожидания по цене, качеству, оперативности доставки. Благодарим!