Фото
Чертеж

Вал 24-16-1

В наличии вал 24-16-1 для главной передачи, заказать товар вы можете наиболее удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Товар вал 24-16-1 по доступной цене от 1 300 руб. мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на продукцию имеется гарантия завода.

Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Главная передача Б10М"
Номенклатура: "24-16-1"
Техника: "Б10М"

В наличии
Количество:
от 1 300
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Описание вала 24-16-1

Вал 24-16-1 узла главной передачи и бортовых фрикционов трактора Т10М (его модификации – бульдозера Б10М) – это деталь массой 21,7 кг с двумя концами со шлицевой нарезкой и фланцем примерно посредине. По бокам от фланца, жёстко соединённого с телом вала, располагаются гладкие участки, на которые устанавливаются с двух сторон подшипники 7516А в своих корпусах 28-16-4-1 и 28-16-3-1 (корпуса подшипников на двух концах вала конструктивно несколько разные). Каждым концом вал 24-16-1 соединяется с одним из бортовых фрикционов – левым или правым – через фланец 50-16-20, которых в этом узле два. Бортовые фрикционы правый и левый в сборе, сопряжённые с валом через упомянутые фланцы и другие соединительные детали, зеркально развёрнуты относительно друг друга.

К фланцу вала крепится 10-ю болтами коническое зубчатое колесо 16354 (64-16-1), образующее в зацеплении с конической шестерней главного вала коробки передач так называемую главную передачу. Оси шестерни и ответного колеса конструктивно перпендикулярны друг другу, так как это передача коническая с круговым зубом.

Когда трактору (бульдозеру) нужно двигаться прямо, включены оба бортовых фрикциона, расположенных на валу 24-16-1, и гусеницы трактора за счёт этого жёстко связаны между собой и с трансмиссией. Это положительная черта конструкции трактора Т10М, обеспечивающая ему проходимость по сложной (пересечённой) местности и прямолинейность хода. Если требуется поворот, один фрикцион отключается от кинематической цепи, и тогда весь крутящий момент передаётся через другой фрикцион. При этом одна из гусениц начинает «забегать вперёд», а вторая оказывается заторможена.

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

31.10.2013
Антон Свиридов
г. Челябинск,

Копер СП-49д купили в компании «Машсервис» по нескольким причинам: это проверенный поставщик оригинальной техники, здесь отличные цены и гарантированно высокое качество. Результаты совершенно сделки подтвердили правильность нашего решения. И трактор, и навесное оборудование работает, как часы. Преимущества этой свайной установки описывать не буду, они хорошо известны специалистам. Просто отмечу, что все они присутствуют в купленном нами копре.

Товары из этой категории
Цена: 1 850 руб.
Цена: 22 990 руб.
Цена: 1 300 руб.
Цена: 54 руб.
Цена: 600 руб.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: