Фото
Чертеж

Фрикцион бортовой правый 24-16-101-01СП

В наличии фрикцион бортовой правый 24-16-101-01сп для главной передачи, заказать товар вы можете любым быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Запчасть фрикцион бортовой правый 24-16-101-01сп по выгодной цене от 28 000 руб. мы доставим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода-изготовителя.

Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Главная передача Б10М"
Номенклатура: "24-16-101-01СП"
Техника: "Б10М"

В наличии
Количество:
от 28 000
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Фрикцион бортовой правый 24-16-101-01СП бульдозера Б10М с гидромеханической трансмиссией предназначен для торможения за счёт мощных сил трения между его металлокерамическими дисками привода движения правой гусеницы. Совершая остановку машины либо поворот вправо (с достаточно малым радиусом) вокруг подтормаживаемой правой гусеницы, тракторист работает в кабине педалью торможения и соответствующим рычагом бортового фрикциона.

Как сборочные единицы левый и правый фрикционы одинаковы по составу, весят по 21,7 кг и зеркально развёрнуты друг относительно друга при сопряжении с валом 24-16-1 (с двумя шлицевыми концами). Для сопряжения со шлицевым хвостовиком вала правый фрикцион 24-16-101-01СП в сборе сначала соединяется своей тыльной стороной с фланцем 50-16-20, так как сам он ответных шлицев для установки на вал не имеет.

Описание детали 24-16-101-01СП

Правый бортовой фрикцион состоит из внутреннего и внешнего барабанов с наружной и внутренней мелкозубчатой цилиндрической поверхностью, соответственно. Металлокерамические фрикционные диски двух видов имеют по внутреннему и внешнему контуру ответные зубья для сцепления с обоими барабанами. Можно сказать, что при торможении узел фрикциона работает в некоторой степени как торсион, когда к нему прикладываются силы скручивания (крутящий момент). Внутри него не предусмотрено деталей, способных вращаться, а зацепленные с обоими барабанами диски под действием этих сил пытаются всё же провернуться относительно друг друга, но имеют сильно абразивную препятствующую этому поверхность. За счёт этого и создаются большие силы трения, останавливающие и удерживающие бортовой редуктор гусеницы, в данном случае – правой, несмотря на всю инерционность тяжелых узлов привода.

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

25.05.2015
Анатолий
г. Челябинск,

Ремонтировали в компании «Машсервис» бульдозер и автогрейдер. Результатом довольны.

Похожие товары
Цена: 22 990 руб.
Товары из этой категории
Цена: 1 300 руб.
Цена: 1 850 руб.
Цена: 22 990 руб.
Цена: 1 300 руб.
Цена: 54 руб.
Вы смотрели
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: