Насос топливный СП7-01.02.000СБ
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДШ1-3000-01 (СП-7)"
Номенклатура: "СП7-01.02.000СБ"
Топливный насос (ТНВД) тяжёлого штангового молота МСДШ1-3000-01 (СП-7) – плунжерного типа, и при его изготовлении предъявляются очень высокие требования к плунжерной паре. Он впрыскивает по топливопроводу дизельное тракторное топливо в камеру приготовления и поджига горючей смеси, то есть в рабочий цилиндр молота СП7-02.01.00. Впрыск топлива производится в момент удара молота, когда поршень получает сопротивление со стороны торца сваи и «подбрасывается» обратно вверх.
Состав ТНВД молота МСДШ1-3000-01 (СП-7)
По конструкторской документации топливный насос СП7-01.02.000СБ состоит из (все детали по 1-й единице):
- фильтра щелевого СП6В-01.02.003;
- корпуса пружины СП6В-01.02.006;
- пружины клапана СП6В-01.02.007;
- шарика точного диаметром 21,431 мм по ГОСТ 3722-81;
- пружины толкателя С330Б-01.03.06 и самого толкателя С330Б-01.03.03;
- шайбы СП6В-01.02.004;
- гильзы плунжера СП7-01.01.001 и самого плунжера СП7-01.02.001 (это и есть плунжерная пара, о которой мы немного подробнее расскажем ниже);
- крышки С330Б-01.03.02;
- тарелки С330Б-01.03.05.
Топливный насос как запасной узел
Топливный насос (ТНВД) в качестве запасного узла является ходовой позицией ко многим российским спецмашинам – от молотов штанговых и трубчатых до тракторов «ЧТЗ». Топливный насос часто заменяют целиком или меняют в паре гильзу плунжера, плунжер, толкатель в сборе. По отдельности элементы плунжерной пары не поставляются, пара должна быть пригнана на заводе-изготовителе.
Устройство и принцип работы. Пригонка плунжерной пары
Плунжер, длина которого значительно больше диаметра, - это специальный поршень. Он совершает в своей гильзе возвратно-поступательное движение, способствуя всасыванию и нагнетанию топлива под большим давлением. Плунжер дозирует дизельное топливо, отмеряя точное его количество, подаваемое в рабочий цилиндр, и «выдавливает» его в полость для нагнетания через отверстия гильзы.
И плунжер, и его гильза должны иметь твёрдую закалённую поверхность (HRC 58-62, с дополнительными улучшениями - 75), возможно специальное износостойкое покрытие. Основная задача при изготовлении качественной плунжерной пары – обеспечение зазора 1-3 мкм между плунжером и его гильзой, такого, чтобы плунжер двигался в гильзе свободно, но при этом исключались малейшие протечки топлива. В связи с этим при сборке топливного насоса индивидуально подбирают по диаметру плунжер и гильзу, а затем ещё выполняют их подгонку.
Место топливного насоса в конструкции молота
В составе штангового молота МСДШ1-3000-01 топливный насос СП7-01.02.000 и его топливопровод входят в сборочную единицу блока поршня СП7-01.00.000СБ, наряду с форсункой высокого давления С330Б-01.00.19 и масляным насосом. На том же блоке располагаются и приводы насосов.
Клиенты говорят о нас
Получили недорогой, но качественный гидроцилиндр к навесному копру, благодаря ООО «Машсервис». Большое спасибо.