Наголовник СП7-Ф219.00.00СБ
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДШ1-3000-01 (СП-7)"
Номенклатура: "СП7-Ф219.00.00СБ"
Штанговые сваебойные дизель-молоты, а также и трубчатые, предназначены для одной и той же функции – забивки в грунт многочисленными регулярными ударами железобетонных или деревянных свай и металлоконструкций. Удары наносятся при свободном падении ударной части молота в торец сваи. Чтобы быстро не деформировать (не разбить) этот торец, всегда используется наголовник сваи.
У штанговых и трубчатых молотов по-разному устроены цилиндры и даже несколько по-разному работает та часть, которую называют поршнем, однако расположение и задача наголовника практически не меняются. У штанговых дизель-молотов наголовник сваи крепится под блоком поршня, поршень передаёт через наголовник удар на торец сваи. В случае трубчатых молотов удар передаётся через шабот под поршнем – наиболее нагруженную деталь, работающую при этом при повышенных температурах.
Крепление наголовника к блоку поршня
В любой конструкции молота уделяется большое внимание надёжному креплению наголовника к конструкции дизель-молота. Дабы он случайно не сорвался при множественных ударах машины, к блоку поршня штангового молота он крепится серьгой, пальцем, палец фиксируется пробкой, пробка от выпадения страхуется керном.
Обозначения наголовников и их особенности
Наголовник – это довольно тяжёлая литая или сварная деталь весом 100-140 кг, типоразмер которой зависит от размера сечения (диаметра) сваи. Наголовник 3-тонного штангового дизель-молота МСДШ1-3000-01 (он же - СП-7) модели СП7-Ф219.00.00СБ предназначен для железобетонных свай круглого сечения диаметром 219 мм.
Существует целый раздел теории, связанный с дизель-молотами, о том, каким должен быть наголовник:
- наилучший наголовник – из литейной стали Л20, Л25 или аналогичной, причём из круглой заготовки, чтобы не было концентраторов напряжений;
- литой наголовник однозначно лучше сварного;
- наголовник состоит из стальной коробки и крышки, имеет отверстие для штока поршня.
О чём говорят типоразмеры наголовников свай для молота СП-7
Дизельная машина МСДШ1-3000-01 – это отечественный сваебойный молот из категории самых крупных, для забивки свай, вес которых в 2-2,5 раза превышает массу ударной части. Примечательно, что при расчёте возможностей молота масса наголовника сваи прибавляется не к ударной части, а к массе забиваемой сваи, таким образом, увеличивая её.
Типоразмеры наголовников, которые «подходят» к МСДШ1-3000-01 (СП-7, он же – DR30), для свай диаметрами 219, 325 и 530 мм, а также квадратным сечением 400х400 мм, позволяют сделать выводы о том, что:
- элементы строительных конструкций, в том числе – фундаменты, нормированы много десятилетий назад;
- этот молот не работает с небольшими и лёгкими сваями (по физике работы молота, ударная часть 3000 кг будет слишком велика и просто не сможет их забить, так как не встретит надлежащего «сопротивления удару» со стороны сваи – это важно для работы поршня).
Клиенты говорят о нас
Купили автогрейдер дз98 для дорожных работ в сельской местности. Машина хорошо работает на грунтовых дорогах, идеально ровняет поверхность, может разрыхлять твердое полотно. Сделка с компанией «Машсервис» прошла отлично – у них ниже цена. Благодарим