Цилиндр в сборе СП6ВМ-02.00.000СБ
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДШ1-2500-01 (СП6ВМ)"
Номенклатура: "СП6ВМ-02.00.000СБ"
Цилиндр в сборе молота МСДШ1-2500-01 (СП6ВМ) с ударной частью 2,5 тонны составляет по цене, если проанализировать, больше половины стоимости самого молота. Это вполне объяснимо, так как у штангового молота рабочий цилиндр – это и ударная часть, и камера сгорания, куда подаёт дизельное топливо насос высокого давления.
Цилиндр и узел «кошка»
Цилиндр в сборе движется вверх – вниз по круглым в сечении направляющим штангам. Наибольшая высота его подскока определяется подачей топлива, что, в принципе, относится к ходу рабочих органов всех ДВС. Перед первым сбросом цилиндр поднимается кошкой (основные части кошки – крюк и рычаг), которая также имеет свои упоры на направляющей для регулировки высоты подъёма и сброса.
Для молота МСДШ1-2500-01 (СП6ВМ, он же DR-25) узел «кошка» согласно технической документации имеет код СП6В-03.00.000СБ, цилиндр в сборе - СП6ВМ-02.00.000СБ.
Рабочие цилиндры и поршни молотов МСДШ1 и МСДТ1: в чём разница, работа цилиндра штангового молота
Вспомним, что для штанговых молотов МСДШ1 и трубчатых МСДТ1 действуют совершенно разные конструктивные понятия цилиндра и поршня:
- Для трубчатых молотов МСДТ1 поршень падает на шабот внутри трубы-цилиндра, которая имеет 4 патрубка для выпуска выхлопных газов и попадания воздуха к камере сгорания. Камера сгорания, по сути, имеет динамический, регулируемый объём, так как это пространство между шаботом и падающим поршнем, его нижней поверхностью. Воздух в цилиндрической трубе сжимается, а температура его значительно повышается, когда поршень падает к шаботу.
- У штангового молота МСДШ1 рабочий цилиндр является основной ударной частью, скользящей по штангам, и входит в сборочную единицу поршня, имеющий отверстия для продувки камеры сгорания. Камера сгорания – полость внутри рабочего цилиндра. Понятия шабота нет. Рабочий цилиндр надвигается на поршень в составе блока поршня, и температура и давление воздуха между ними сильно повышаются. Цилиндр оснащён штырём, который активирует топливный насос. Взрыв топлива отбрасывает цилиндр обратно вверх.
Возможности цилиндра в сборе СП6ВМ-02.00.000СБ по забивке свай в составе молота СП6ВМ
Как известно, все модификации молота МСДШ1-2500 работают со скоростью в среднем 42 удара в минуту, способны забивать сваи с весом, который превышает массу ударной части молота (то есть цилиндра в сборе): до 3,2 тонны. Сваи относительно небольшого веса – меньше 1-й тонны – такой тяжёлый молот забивать не может, так как не получит соответствующего сопротивления удару со стороны торца сваи.
Существует понятие «отказа сваи», которое может составлять, например, 1-1,5 см от 10-ти ударов, согласно инструкции по эксплуатации на молот МСДШ1. В этом случае забивку рекомендуется прекратить во избежание сильного сокращения срока службы молота.
Конструктивные особенности цилиндра в сборе молота МСДШ1
Из конструктивных особенностей ударной части (цилиндра) молота МСДШ1 можно перечислить следующие:
- ударная часть любого молота МСДШ1 – это чугунная отливка с двумя «проушинами» по бокам под направляющие штанги;
- цилиндрическая полость-камера внутри этой отливки – это и есть рабочий цилиндр;
- в нижней части отливки имеются 4 выступа, которые входят в окна блока поршня и обеспечивают продувку рабочего цилиндра на каждом цикле работы. Цикл – это «Падение + Удар + Возврат в заданную верхнюю точку»;
- в верхней части отливки цилиндра есть выемка под крюк кошки и валик для подвешивания всей конструкции ударной части на кошку.
Клиенты говорят о нас
Автогрейдер ДЗ-98 был куплен в ООО «Машсервис» в 2014 году. По результатам работы в тестовом режиме не было выявлено никаких несоответствий в технических характеристиках. Данное спецтехническое средство отличается высоким качеством сборки всех узлов и агрегатов, отличной маневренностью и оптимальной производительностью. Выражаем благодарность руководству и сотрудникам компании «Машсервис» за плодотворное сотрудничество на взаимовыгодных условиях.