Цилиндр в сборе СП6ВМ-02.00.000СБ

В наличии цилиндр в сборе сп6вм-02.00.000сб, заказать товар вы можете любым легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью онлайн консультанта. Товар цилиндр в сборе сп6вм-02.00.000сб по привлекательной цене от 523 167 руб. мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на детали и комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода.

Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДШ1-2500-01 (СП6ВМ)"
Номенклатура: "СП6ВМ-02.00.000СБ"

В наличии
Количество:
от 523 167
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Цилиндр в сборе молота МСДШ1-2500-01 (СП6ВМ) с ударной частью 2,5 тонны составляет по цене, если проанализировать, больше половины стоимости самого молота. Это вполне объяснимо, так как у штангового молота рабочий цилиндр – это и ударная часть, и камера сгорания, куда подаёт дизельное топливо насос высокого давления.

Цилиндр и узел «кошка»

Цилиндр в сборе движется вверх – вниз по круглым в сечении направляющим штангам. Наибольшая высота его подскока определяется подачей топлива, что, в принципе, относится к ходу рабочих органов всех ДВС. Перед первым сбросом цилиндр поднимается кошкой (основные части кошки – крюк и рычаг), которая также имеет свои упоры на направляющей для регулировки высоты подъёма и сброса.

Для молота МСДШ1-2500-01 (СП6ВМ, он же DR-25) узел «кошка» согласно технической документации имеет код СП6В-03.00.000СБ, цилиндр в сборе - СП6ВМ-02.00.000СБ.

Рабочие цилиндры и поршни молотов МСДШ1 и МСДТ1: в чём разница, работа цилиндра штангового молота

Вспомним, что для штанговых молотов МСДШ1 и трубчатых МСДТ1 действуют совершенно разные конструктивные понятия цилиндра и поршня:

  • Для трубчатых молотов МСДТ1 поршень падает на шабот внутри трубы-цилиндра, которая имеет 4 патрубка для выпуска выхлопных газов и попадания воздуха к камере сгорания. Камера сгорания, по сути, имеет динамический, регулируемый объём, так как это пространство между шаботом и падающим поршнем, его нижней поверхностью. Воздух в цилиндрической трубе сжимается, а температура его значительно повышается, когда поршень падает к шаботу.
  • У штангового молота МСДШ1 рабочий цилиндр является основной ударной частью, скользящей по штангам, и входит в сборочную единицу поршня, имеющий отверстия для продувки камеры сгорания. Камера сгорания – полость внутри рабочего цилиндра. Понятия шабота нет. Рабочий цилиндр надвигается на поршень в составе блока поршня, и температура и давление воздуха между ними сильно повышаются. Цилиндр оснащён штырём, который активирует топливный насос. Взрыв топлива отбрасывает цилиндр обратно вверх.

Возможности цилиндра в сборе СП6ВМ-02.00.000СБ по забивке свай в составе молота СП6ВМ

Как известно, все модификации молота МСДШ1-2500 работают со скоростью в среднем 42 удара в минуту, способны забивать сваи с весом, который превышает массу ударной части молота (то есть цилиндра в сборе): до 3,2 тонны. Сваи относительно небольшого веса – меньше 1-й тонны – такой тяжёлый молот забивать не может, так как не получит соответствующего сопротивления удару со стороны торца сваи.

Существует понятие «отказа сваи», которое может составлять, например, 1-1,5 см от 10-ти ударов, согласно инструкции по эксплуатации на молот МСДШ1. В этом случае забивку рекомендуется прекратить во избежание сильного сокращения срока службы молота.

Конструктивные особенности цилиндра в сборе молота МСДШ1

Из конструктивных особенностей ударной части (цилиндра) молота МСДШ1 можно перечислить следующие:

  • ударная часть любого молота МСДШ1 – это чугунная отливка с двумя «проушинами» по бокам под направляющие штанги;
  • цилиндрическая полость-камера внутри этой отливки – это и есть рабочий цилиндр;
  • в нижней части отливки имеются 4 выступа, которые входят в окна блока поршня и обеспечивают продувку рабочего цилиндра на каждом цикле работы. Цикл – это «Падение + Удар + Возврат в заданную верхнюю точку»;
  • в верхней части отливки цилиндра есть выемка под крюк кошки и валик для подвешивания всей конструкции ударной части на кошку.
Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

15.08.2014
А. В.
Москва, Техника

Автогрейдер ДЗ-98 был куплен в ООО «Машсервис» в 2014 году. По результатам работы в тестовом режиме не было выявлено никаких несоответствий в технических характеристиках. Данное спецтехническое средство отличается высоким качеством сборки всех узлов и агрегатов, отличной маневренностью и оптимальной производительностью. Выражаем благодарность руководству и сотрудникам компании «Машсервис» за плодотворное сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Похожие товары
Цена: 513 241 руб.
Товары из этой категории
Цена: 513 241 руб.
Цена: 419 222 руб.
Цена: 316 040 руб.
Цена: 278 468 руб.
Цена: 262 444 руб.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: