Плунжерная пара СП5-01.04.004/005
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДШ1-1800-01 (СП-5)"
Номенклатура: "СП5-01.04.004/005"
Топливный насос молота серии МСДШ1, штангового, рассчитан на подачу топлива под высоким давлением (для сравнения, трубчатые молоты МСДТ1 имеют насосы низкого давления). Плунжерная пара СП5-01.04.004/005 топливного насоса СП5-01.02.000СБ, активирующего работу сваебойного молота МСДШ1-1800-01, - это «заводской» комплект деталей, прошедших неоднократную пригонку, стоимостью порядка 8-9 тысяч рублей в ценах 2018 года на рынке российской спецтехники.
Такие насосы для подачи топлива под давлением, в составе которых работают плунжерные пары, можно встретить как в составе штанговых дизельных молотов, так и дизелей тракторов, бульдозеров и кранов.
Плунжер и гильза плунжерной пары СП5-01.04.004/005, принцип и циклы их работы
Между плунжером, то есть специальным поршнем насоса, и его гильзой (втулкой) подбирается очень малый зазор, вычисляемый в микронах. На гильзе изготовлены отверстия для всасывания хорошо очищенного дизельного топлива: насос молота СП-5 находится в топливном баке ёмкостью 12,6 л, а сам бак – в блоке поршня молота. Циклы работы плунжерной пары в самых общих словах можно описать так:
- Процесс всасывания топлива во втулку плунжерной пары производится при подъёме плунжера обратно вверх, когда обратный клапан закрывается (в это время под плунжером создаётся разрежение).
- Когда плунжер идёт вниз, он перекрывает вышеуказанные отверстия в своей гильзе, а топливо подаётся в камеру сгорания штангового молота через форсунку, по топливопроводу. «Выпускает» выдавливаемое плунжером топливо из топливного насоса обратный клапан, оснащённый пружиной.
- На следующем шаге работы пружина под обратным клапаном срабатывает и толкает плунжер обратно вверх.
Особенности устройства ТНВД, в который входит плунжерная пара
Кинематический закон движения плунжера определяет эксцентриковый вал топливного насоса СП5-01.02.000СБ, связанный с рычагом подачи.
В составе топливного насоса молота СП-5 две пружины: на гильзе плунжерной пары и под обратным клапаном.
Компоненты плунжерной пары (плунжер, втулка) ни одного топливного насоса не поставляются на замену по отдельности.
Топливный насос вышеуказанного типа обязан иметь сетчатый фильтр для тонкой очистки, через который топливо попадает во втулку плунжерной пары.
Клиенты говорят о нас
Очень хорошие впечатления от сотрудничества с компанией «МАШСЕРВИС» по поводу приобретения запчастей к тракторам ЧТЗ. Брали большой комплект деталей для разных систем и механизмов – абсолютно все оригинальное, выпущенное заводом-изготовителем. Порадовали доступные цены и внимательное отношение со стороны сотрудников. Обязательно будем заказывать еще.