Кольцо поршневое СП5-01.00.020
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДШ1-1800-01 (СП-5)"
Номенклатура: "СП5-01.00.020"
Одно кольцо поршневое СП5-01.00.20 в ценах 2018 года стоит менее 2000 рублей, и по нынешним экономическим меркам это – малостоящая запчасть. Однако это один из случаев, когда без таких деталей невозможна нормальная работа всего штангового молота с ударной частью 1,8 тонн.
Поршневое кольцо СП5-01.00.20 – функция компрессии
Узлы поршня с поршневыми кольцами – очень распространённые узлы в технике: их можно встретить в составе цилиндров дизельных двигателей, в конструкции компрессоров (где они имеют особое значение – могут работать как компрессионные (уплотнительные), направляющие или маслосъёмные), а также и сваебойных молотов. На поршне сваебойного молота МСДШ1 поршневые кольца играют роль компрессионных, обеспечивая компрессию, уплотнение.
Разрезные компрессионные кольца (незамкнутость кольца связана с необходимостью расширения при повышении температуры) изготавливаются из материалов, которым посвящено много теоретико-практических исследований в области машиностроения; также это предмет конкуренции различных производителей поршневых колец. В том числе, применяется чугун с особой структурой графитных включений.
<р2>Место поршневых колец СП5-01.00.20 в конструкции молота СП-5. Необходимость постоянной смазкир2>В составе штангового дизель-молота, что является его основной конструктивной особенностью, поршень «стоит на месте» и не является ударной частью, в него бьёт цилиндр. В полости цилиндра конструктивно предусмотрена камера сгорания. В конструкции МСДШ1-1800-01 (СП-5) поршневые кольца СП5-01.00.20 установлены в кольцевых проточках тела поршня СП5-01.01.000СБ – в его верхней части, где расположено закрытое основание цилиндра. Нижняя часть тела поршня является открытой.
Объединяют цилиндр и поршневой блок две направляющие штанги, закреплённые на кольце основания поршневого блока. Само тело поршня СП5-01.01.000СБ крепится посреди такого основания. Поршень внутри полый, имеет отверстие, через которое по маслопроводу осуществляется постоянная смазка поршневых колец СП5-01.00.20 (также внутри него проходит топливопровод). Система постоянной смазки поршневых колец чрезвычайно важна для функционирования молота.
Влияние поршневых колец на функционирование молота в целом
В инструкции по эксплуатации сваебойного молота обязательно уделяется внимание устранению возможных проблем (поломок), связанных с поршневыми кольцами:
- 1) Поршневые кольца требуется заменить при плохой компрессии, когда при сбрасывании молот не заводится или останавливается во время работы (для сравнения, то же самое происходит и с дизелем при проблемах с компрессионными кольцами).
- 2) Поршневые кольца чистят от нагара и смазывают, если нагар накопился на них или на канавках поршня. Ведёт это к неравномерной работе молота, то есть непостоянной высоте подскока ударной части.
Клиенты говорят о нас
Купил здесь два прибора безопасности огм240-18 для автокранов. Устройства качественные, работают отлично. Компания «Машсервис» поставляет заводской товар, поэтому и стоимость доступная, и гарантия есть. Сделкой доволен, рекомендую всем.