Форсунка СП5-01.00.017
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДШ1-1800-01 (СП-5)"
Номенклатура: "СП5-01.00.017"
Форсунка СП5-01.00.017 штангового молота МСДШ1-1800-01 (DR18) стоит в ценах 2018 года меньше 1000 рублей как запчасть на рынке спецтехники, но без неё нормальная работа молота невозможна. При анализе конструкции и сборочного чертежа молота она выделяется как важный узел наравне с кошкой, насосами и направляющими штангами.
Это форсунка, рассчитанная на высокое давление дизтоплива, которая является важной частью топливной системы молота. В конструкции штанговых молотов МСДШ1 с 2005 года топливный и масляный насосы высокого давления, устроенные очень похожим образом, являются раздельными узлами. Топливный насос активизируется, когда цилиндр молота идёт вниз к заглубляемой свае и одновременно воздействует на рычаг его привода.
Работа плунжерного топливного насоса молота СП-5: на каком этапе действует форсунка СП5-01.00.017
Плунжерный топливный насос высокого давления молота СП-5 (в конструкторской документации - СП5-01.02.000СБ) подаёт дизтопливо через подпружиненный обратный клапан в топливопровод, когда плунжер в своей гильзе движется вниз и «выдавливает» топливо в камеру сгорания, перекрывая отверстия гильзы (используемые на другом цикле работы насоса для всаса топлива). Закон движения плунжера задаёт эксцентриковый вал, работающий наподобие профиля кулачка в кинематических системах, - он него зависит, когда и на сколько поднимается и опускается плунжер в своей втулке. От него, в конечном итоге, зависит и время срабатывания топливной форсунки.
Из топливопровода горючее выбрасывается и распыляется через форсунку СП5-01.00.017 в камеру сгорания молота. Для штангового молота серии МСДШ1 камера приготовления горючей смеси и её воспламенения – это внутренняя полость ударной части, рабочего цилиндра весом 1800 кг. Точное дозирование впрыска дизтоплива через форсунку зависит от работы плунжерной пары (плунжер, гильза), в случае молота СП-5 это – сборочная единица СП5-01.04.004/005.
Компоненты топливной системы штангового молота
Частями топливной системы молота СП-5 и любого другого штангового молота являются:
- плунжерный топливный насос, часто используемый в системах подачи дизтоплива в спецтехнике (есть особенность, что для штанговых молотов он – высокого давления, а для трубчатых – низкого);
- привод топливного насоса;
- топливный резервуар, в котором «сидит» топливный насос (в случае СП-5 он имеет ёмкость 12,6 л);
- топливопровод;
- форсунка высокого давления (в случае молота с ударной частью 1,8 тонн это - СП5-01.00.017).
Клиенты говорят о нас
Покупка болотохода б10мб помогла нашей фирме решить проблемы с обработкой вязких грунтов, а также ликвидировать простои техники после обильных осадков, вызывающих усиленное образование грязи. Такая техника отлично работает даже на болоте, показывая высокую проходимость и мощность. Причем челябинские болотоходы вообще дешевле остальных, а в ООО «Машсервис» их цены можно назвать оптимальными. Специалисты данной компании быстро оформляют заказ, помогают разобраться в технических характеристиках и дополнительном оборудовании, предлагают разумные решения возникающих проблем.