Молот сваебойный трубчатый дизельный МСДТ1-3500-01 (СП-78А)
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДТ1-3500-01(СП-78А)"
Номенклатура: "МСДТ1-3500-01"
Масса ударной части дизель-молотов, которые используются на сваебойных установках СП-49 (СП-49Д) на базе гусеничных тракторов, может составлять от 0,6 до 5 тонн. Дизельный трубчатый молот МСДТ1-3500-01(СП-78А) имеет ударную часть 3500 кг (при массе всего молота 7,7 тонн) и забивает железобетонные сваи и шпунты весом 3,5-8 тонн.
Дополнительное встречающееся название этого молота – DT 35.
Некоторые специалисты полагают, что трубчатые молоты долговечнее штанговых. В том числе, у них лучше соотношение ударной энергии и массы молота.
Расшифровать обозначение МСДТ1-3500-01 можно следующим образом:
- «1» после аббревиатуры «молот сваебойный дизельный трубчатый» означает, что он простого типа действия;
- 3500 – масса ударной части;
- 01 – порядковый номер проекта (модели).
Пара «цилиндр – направляющая труба», плунжерная пара
В конструкции таких молотов предъявляются особые требования к качеству изготовления поверхностей плунжерной пары топливного насоса (плунжер – втулка), а также масляного. Для таких пар современных трубчатых молотов разработано специальное покрытие. Не менее важна и долговечность пары «Цилиндр – направляющая труба», прочность её крепежа, а также крепежа шабота. Для справки, шабот – это «надштамповая плита», закреплённая выше рабочей поверхности молота.
Вес ударной части – вес сваи
Молоты серии МСДТ способны забивать в грунт сваи, масса которых в 2,5-3 раза превышают массу ударной части. За счёт наклона копровой мачты сваебоя, сваи и шпунт можно забивать в землю не только вертикально, но и под углом до 20 градусов к вертикали. Общее правило таково: молоты с ударной частью до 1,25 тонн используются для забивки свай не более 3-х тонн, молоты с ударной частью до 1,8 тонн – для свай не более 5-ти тонн.
Ударное разбрызгивание топлива, вихревая камера сгорания
В молотах такого типа используется принцип ударного распыления (разбрызгивания) топлива, когда происходит удар поршня по плите шабота.
Молот типа СП-78А может оснащаться так называемой вихревой камерой сгорания для забивки свай в слабые грунты. Её особенность в том, что сгорание топлива начинается в отдельной шарообразной камере, которая заключает в себе практически весь объём сжатия. Из этой камеры ведёт в цилиндр наклонный канал.
Основные компоненты и запчасти
Основными компонентами любого трубчатого молота являются:
- рабочий цилиндр, в данном случае – сборочная единица СП78А-01.01.000БСБ;
- поршень, который и бьёт по шаботу (СП-78.00.00.01);
- направляющая труба СП78А-02.00.000БСБ;
- шабот;
- наголовник сваи;
- амортизатор;
- захваты;
- топливный и масляный насосы.
К нам можно обращаться по поводу любых узлов и запчастей к СП-78, от поршневых колец до свайных наголовников.
Наименование характеристики | Значение |
Ударная часть, кг | 3500 |
Общая масса молота, кг | 7700 |
Вид топлива | Дизельное |
Высота конструкции молота, мм | 5500 |
Максимальная энергия удара, кДж | 82 |
Масса забиваемых свай, тонн | 3,5 – 8,0 |
Тип молота | Трубчатый |
Подходящие наголовники |
(СП78а сп79а 400х400) НС-400/725-1-00СБ (СП78 сп79 400х400) НС-400/740-1-00СБ и др. |
Клиенты говорят о нас
Заказал двухсекционный гидрораспределитель рм-20-21 для автокрана прямо на сайте «Машсервиса». Предложили разумную цену и очень быстро выполнили доставку. Получил заводской агрегат с гарантией, качество отличное. Мои положительные рекомендации этому поставщику.