Цилиндр СП78А-01.01.000БСБ
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДТ1-3500-01(СП-78А)"
Номенклатура: "СП78А-01.01.000БСБ"
Цилиндр СП78А
Модели строительных молотов МСДТ1-1250-01 (СП-75А, DT12), МСДТ1-1800-01 (СП-76А, DT18), МСДТ1-2500-01 (СП-77А, DT25), МСДТ-3500-01 (СП-78А, DT35) аналогичны по конструктивному исполнению и принципу работы. Передача энергии для погружения сваи в грунт происходит в них при ударе массивного бойка вследствие свободного падения. Сила, которая возвращает боек наверх для нового падения, возникает вследствие перехода топлива в газообразное состояние.
Эти процессы происходят в трубе, поэтому молоты указанного ряда называют трубчатыми. Труба разделена на две составляющие: одна играет роль направляющей для бойка, внутри второй происходит преобразование энергии, поэтому она называется рабочей или, если точнее, рабочим цилиндром дизель-молота.
Функции и конструкция рабочего цилиндра СП78А-01.01.000Б СБ
Взаимосвязь функций описываемой запасной части и ее конструктивных особенностей представлена в таблице:
Функции |
Конструктивные элементы |
Участие в создании замкнутого пространства, в котором производится сжатие воздуха, сопровождающееся его нагревом до температуры вспышки горючего. |
Стенки цилиндра имеют увеличенную толщину для обеспечения прочности и теплообменных процессов. |
Поступление воздуха в рабочую область (под боек). Выход газов из цилиндра. |
В средней части расположены четыре косых патрубка, через которые осуществляется сообщение с окружающей средой. |
Теплообмен. |
По периметру зоны сгорания топлива снаружи расположен водяной бак, представляющий по форме объемное кольцо. |
Обеспечение поступления топлива в рабочую область и масла в точки смазки. |
На корпусе цилиндра размещаются топливный и масляный насосы, в стенке для них предусмотрены прорези под рычаги и выходные отверстия. |
Несущие функции, связанные с расположением и закреплением других деталей молота. |
В верхней части расположен бак для топлива, аналогичный водяному, а также бак для масла. На стенке цилиндра также закреплены нижние кронштейны для захватов. |
Сопряжение с другими деталями. |
Специальное покрытие в зоне удара для приработки поршня и цилиндра. Фланец нижний - для болтового соединения с кольцом амортизатора. Фланец для соединения с трубой, направляющей движение бойка. |
Износ рабочего цилиндра связан, как правило, с износом его внутренней поверхности и отклонением ее геометрических параметров свыше допустимых значений. При замене рекомендуется также заменять поршневые (компрессионные) кольца, которые должны точно соответствовать размерам нового цилиндра.
Клиенты говорят о нас