Насос топливно-масляный СП77А-03.00.00СБ
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДТ1-2500-01 (СП-77А)"
Номенклатура: "СП77А-03.00.00СБ"
Запасная часть СП77А-03.00.00СБ это топливно-масляный насос дизель-молота МСДТ1-2500-01, в данной детали совмещены два насоса низкого давления, приводящиеся в действие одновременно одним рычагом.
Горючее поступает в основной цилиндр молота при каждом падении его ударного бойка весом в 2,5 тн. Обратное движение тяжелого бойка выполняется под давлением газов, в которые перешло дизтопливо после сгорания.
Объем подаваемого за один цикл топлива 9 см3 (по паспорту), масла – 0,5 см3.
Масло необходимо для регулярной смазки зазоров между цилиндром и перемещающимся внутри бойком, а также между цилиндром и передающим удар на сваю шаботом (подвижен в определенных пределах). Поступление масла происходит также на каждом цикле работы МСДТ1-2500-01, такой режим задается жесткими условиями (загрязнение, нагрев, задымленность), в которых эксплуатируются боек и шабот.
Устройство комбинированного насоса СП77А-03.00.00СБ
Подача жидкости насосом рассматриваемого типа производится вследствие уменьшения его внутреннего объема, которое происходит при движении поршня-плунжера внутрь этого объема. Так как данный насос совмещенный, то он имеет два внутренних объема (полости): для дизтоплива и для масла, и аналогично два плунжера.
Совместная работа плунжеров организована таким образом, что плунжер для масла находится внутри топливного плунжера, и при нажатии они движутся навстречу друг другу. Полость для горючего соединяется с топливным баком через входной штуцер, выход топлива осуществляется непосредственно в полость главного цилиндра (расположение насоса подобрано так, чтобы струя топлива попадала в центр шабота). В отверстии входного штуцера установлен плавающий шариковый клапан, он не дает поступать топливу из бака при нажатии на рычаг насоса и, наоборот, обеспечивает наполнение топливом, когда плунжер выдвинут.
Выходное отверстие также снабжено шариковым клапаном, но на пружине. Этот клапан открывает отверстие при нажатии на рычаг и закрывает, когда рычаг находится в холостом положении. Выходных штуцеров для масла – два – под две точки смазки (на поршень и на шабот). Выдаваемый за один такт работы объем дизтоплива регулируется вручную поворотом специальной втулки.
Клиенты говорят о нас
Приобрели в компании «МашСервис» инновационный бульдозер Б-11. Сделка прошла успешно, поставщик полностью выполнил договорные обязательства. Предложенные условия считаем оптимальными по соотношению «цена-качество». Во время эксплуатации подтвердились все заявленные производителем характеристики и преимущества данной спецтехники.