Шабот СП75-00.00.02
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДТ1-1250-01 (СП-75А)"
Номенклатура: "СП75-00.00.02"
В дизель-молоте СП75А, как и в других трубчатых молотах, ударной частью является массивный цилиндр-поршень. Часть, воспринимающая удар и передающая его дальше на погружаемый элемент, называется шаботом.
Конструкция запасной части
Шабот_СП75-00.00.02 – это массивный стальной цилиндр сплошного сечения с основанием в виде диска большего диаметра.
На верхнем основании детали в центре сделано полусферическое углубление, в которое подается порция топлива и в момент удара входит полусферический боек ударного элемента-поршня.
Вокруг углубления проходит кольцевая выточка в поперечном сечении представляющая полукруг. Аналогичная выработка сделана на поршне. Две выточки вместе образуют тороидальную камеру сгорания.
Выточки в верхней части предназначены для постановки компрессионных колец и чугунных полуколец – выполняющих роль центрирующего подшипника и фиксатора шабота при его предельном выдвижении из трубы молота.
Функционирование запасной части
В момент контакта поршня и шабота происходит распыление предварительно поданного в углубление шабота горючего и его воспламенение в камере, образованной совмещенными кольцевыми выработками на соприкасающихся поверхностях.
Шабот передает усилие от удара поршня и от давления газов сгоревшего топлива на наголовник и сваю.
Для того, чтобы уменьшить нагрузки от ударов поршня на трубу и размещенные на ней элементы молота, шабот соединен с рабочим цилиндром подвижно. От удара поршня при погружении сваи шабот перемещается вниз, как правило, перемещение максимальное в начале забивки и минимальное в конце.
Для амортизации удара фланца трубы молота о нижнее основание шабота служит резиновое кольцо.
Клиенты говорят о нас
Месяц назад приобрели здесь бульдозер Б10МБ, сделкой и ее результатами очень довольны. Техника отличается высокой работоспособностью и производительностью, независима от дорожных или климатических условий.