Насос топливный СП75А-08.00.000СБ
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДТ1-1250-01 (СП-75А)"
Номенклатура: "СП75А-08.00.000СБ"
Насос СП75А-08.00.000СБ дизель-молота СП75А – это механический насос плунжерного типа с рычажным управлением. Этот насос предназначен для подачи топлива на каждом цикле функционирования сваебойного молота.
Устройство топливного насоса дизель-молота СП-75А
Запасная часть выполнена в металлическом корпусе коробчатой формы. Внутри корпуса перемещается металлический цилиндр–плунжер.
В верхней части корпуса на оси закреплен рычаг специальной формы, напоминающий перевернутую букву Г с утолщением в средней части с внешней стороны. Взаимное расположение рычага и цилиндра-плунжера таково, что при вращении в сторону корпуса насоса, рычаг нажимает на плунжер.
В конструкции СП75А-08.00.000СБ имеются два штуцера с шариковыми пружинными клапанами. Через один штуцер дизтопливо попадает в насос, через второй штуцер вытесняется и попадает в определенное место внутри молота.
Насос оснащен регулировочным устройством-втулкой для изменения объема вытесняемого топлива. Регулировка производится вручную.
Для возврата плунжера и рычага в исходной положение используется пружина.
Функционирование запасной части
Насос устанавливается с внешней стороны рабочего цилиндра, таким образом, чтобы рычаг зашел в предназначенную для него выработку в стенке цилиндра.
Ударный цилиндрический боек молота в процессе своего падения отжимает рычаг насоса из пространства внутри рабочего цилиндра. Это собственно и приводит насос в действие, обеспечивая поступление порции горючего в образованную соприкасающимися поверхностями бойка и ответной части камеру, а, следовательно, и запускает дизель-молот в работу.
Встретившись с поршнем-бойком, рычаг поворачивается на небольшой угол вокруг оси, нажимая при этом на плунжер. Плунжер создает давление внутри корпуса описываемой запчасти, благодаря которому происходит закрытие клапана на подающем дизтопливо «входном» штуцере и открытие клапана на «выходном» штуцере. В результате, находящееся в полости насоса дизтопливо, выжимается из него и впрыскивается в центр углубления на воспринимающую удар деталь молота.
После возврата бойка на обратном ходе выше уровня расположения рычага насоса, внутренняя пружина отжимает плунжер и рычаг насоса, которые возвращаются в исходное положение. При этом клапан на «входном» штуцере становится открытым, а на «выходном» закрытым, в полость насоса попадает новая порция дизтоплива из бака. Затем цикл работы рассматриваемой запасной части повторяется.
Регулировкой объема подаваемого топлива добиваются нужной высоты отскока поршня на различных этапах погружения сваи.
Клиенты говорят о нас
Недорого купили цилиндрический редуктор ЦТНД 315 заводской сборки. В ООО «Машсервис» обеспечили быстрое оформление и доставку. Менеджеры компании очень внимательно относятся к клиентам, чувствуется их заинтересованность в том, чтобы покупка была правильной и выгодной. Выражаем благодарность за хорошую работу и поставку качественных деталей.