Насос топливно-масляный СП75А-03.00.00СБ
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДТ1-1250-01 (СП-75А)"
Номенклатура: "СП75А-03.00.00СБ"
Топливно-масляный насос представляет собой комбинированную механическую конструкцию, объединяющую в себе два насоса: для подачи топлива и для смазки маслом.
Дизтопливо подается на каждом этапе работы молота до соударения массивного поршня с ответной частью-шаботом. За счет давления газов, выделившихся после сгорания дизтоплива, происходит подъем поршня на высоту, достаточную для совершения нового удара.
Масло также подается на каждом такте работы молота в две области смазки: на поршень и на шабот.
Устройство запасной части
Корпус насоса СП75А-03.00.00СБ металлический прямоугольной формы. Внутри имеются полости, соединенные с входными и выходными отверстиями для дизтоплива и масла соответственно.
Сопряжение с трубопроводами входными, идущими от масляного и топливного баков, а также с трубопроводами подачи горюче-смазочных материалов к деталям молота выполнено штуцерами.
Штуцеры оснащены шариковыми пружинными клапанами.
В насосе данной конструкции главными действующими механизмами являются плунжеры, которые создают давление в полостях корпуса, вследствие чего горючее и смазка вытесняются из него.
Плунжеры приводятся в движение рычагом Г-образной формы, на который нажимает боек молота при своем движении вниз.
Предусмотрена возможность регулировки количества подаваемого топлива через изменение внутреннего объема насоса с помощью резьбовой втулки.
Функционирование запасной части
Описываемая запасная часть закрепляется на рабочем цилиндре, при этом часть рычага специальной формы находится в просвете цилиндра.
Насос и, соответственно, дизель-молот приводятся в действие после освобождения массивного ударного бойка, который в процессе своего движения вниз нажимает на рычаг.
Рычаг в свою очередь задвигает плунжер, как топливный, так и масляный. Клапаны на входных штуцерах закрываются, а на выходных открываются. Дизтопливо и масло поступают к соответствующим деталям молота.
На обратном движении ударного бойка при его подъеме выше уровня расположения рычага, внутренние пружины отжимают плунжеры и рычаг, которые возвращаются в первоначальную позицию. Клапаны на «входных» штуцерах открываются, а на «выходных» закрываются, насос заполняется дизтопливом и маслом из соответствующих баков. Начинается новый цикл работы рассматриваемой запасной части.
Клиенты говорят о нас
Выполняем сборку габаритного оборудования на крупных объектах, поэтому без кранового оборудования обойтись не можем. Решили пополнить свою техническую базу краном РДК-25, который обеспечивает необходимую грузоподъемность при значительной экономии дизельного топлива, а также имеет характерную для большинства кранов систему управления, не требующую переподготовки машинистов. Вариант приобретения восстановленной б/у техники оказался самым выгодным, а в ООО «Машсервис» нам предложили отличные условия сделки.