Хомут СП75А-04.00.00СБ
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДТ1-1250-01 (СП-75А)"
Номенклатура: "СП75А-04.00.00СБ"
Понятие хомута в технике чуть ли не такое же распространённое, как винт, болт, гайка, шайба. Однако конструкция хомута, а также ответственность узла и нагрузка в узле, в котором используется тот или иной хомут, могут быть разными
Специальные хомуты в составе трубчатого молота
К примеру, в составе различных машин и сооружений можно назвать:
- хомуты, удерживающие на месте небольшие трубопроводы в гидравлической системе машины;
- направляющие хомуты в составе опор трубопроводов больших диаметров (нефтяных и газовых);
- хомуты, соединяющие узлы спецмашин, участвующие в создании постоянных импульсных ударов, и т.п.
К последнему варианту относятся хомуты СП75А-04.00.00СБ в составе молота трубчатого МСДТ1-1250-01 (СП-75А), который своей ударной частью весом 1,25 тонн забивает сваи до 3-х тонн. В данном случае сам по себе хомут СП75А-04.00.00СБ, который можно назвать специальным, – отдельная сборочная единица по конструкторской документации завода-изготовителя сваебойного молота.
Место хомутов СП75А-04.00.00СБ в конструкции молота трубчатого МСДТ1-1250-01: крепление цилиндра к направляющей трубе
Два хомута СП75А-04.00.00СБ крепят рабочий цилиндр СП75-02.00.00СБ вышеуказанного молота к направляющей трубе СП75А-02.00.00АСБ (существует и другое исполнение цилиндра, СП75А-01.01.000БСБ, которое стыкуется с направляющей трубой фланцевым соединением, без хомутов, - см. букву «…Б..» в обозначении сборочного чертежа цилиндра).
Сам рабочий цилиндр в составе трубчатого молота, естественно, не двигается, - в этой конструкции работает боёк (поршень), ударяющий в шабот. Цилиндр входит в нижнюю часть молота и представляет собой полую трубу с 4-мя патрубками для воздуха и выхлопных газов – продуктов сгорания топлива. Цилиндр находится в сборке с топливным, масляным и водяным баками.
Соединение хомутами удерживает на месте стационарные части молота, но испытывающие постоянную вибрацию от наносимых по свае ударов. Возгорание и взрыв топлива, приводящие к подбрасыванию ударной части вверх от шабота, происходят внутри направляющей трубы и цилиндра.
Дизель-молоты СП-75А выпускаются с двумя типами креплений рабочего цилиндра и направляющей трубы:
- первый тип - крепление фланцами;
- второй тип – крепление хомутами.
Цилиндр, для которого предусмотрено крепление хомутами, имеет обозначение СП75А-01.01.00 (СП75А-01.01.00Б – для фланцев).
Труба, скрепляемая хомутами, имеет обозначение СП75А-02.00.00 (СП75А-02.00.00А для фланцев).
В любом случае, так как в каталогах запчастей различных производителей обозначения могут отличаться, при заказе необходимо уточнять под какой способ крепления изготовлена запасная часть.
Хомут СП75А-04.00.00 - кольцевой, представляет собой стальную полосу с замком на болтах.
Клиенты говорят о нас
Впервые сотрудничали с ООО «Машсервис», хотя слышали много хорошего о компании. Теперь сами убедились в порядочности поставщика. Получили нужные детали к грейдеру высшего качества по лучшей цене, которая есть на рынке. Будем работать и дальше.