Дизель-молот штанговый МСДШ1-0240-01 (СП-60)
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДШ1-0240-01 (СП60)"
Номенклатура: "МСДШ1-0240-01"
Штанговый сваебойный молот МСДШ1-0240-01 (СП60) – это молот маленький, который среди другого аналогичного строительного оборудования можно отнести к «сверхлёгкому». Вспомним, что лёгкими молотами считаются те, масса ударной части которых – 0,6 тонн. Вес ударной части МСДШ1-0240-01 (СП60) – всего 240 кг, он забивает небольшие сваи (трубы, шпунт) массой до 400 кг. В связи с этим он имеет несколько другую конструкцию, нежели тяжёлые штанговые молоты. На рынке спецтехники России он может стоить всего 300-400 тысяч рублей, в том время как цена молота с ударной частью 2,5 тонны составляет от 1,5 миллионов рублей. Дополнительное встречающееся название этого молота – DR 024.
Масса ударной части всегда примерно в два и более раз меньше, чем максимальный вес забиваемой сваи.
Лёгкие молоты на слабых грунтах и при малом весе свай
Следует заметить, что лёгкие молоты также бывают очень полезны. Дизель-молоты работают по принципу ударного распыления топлива, и за счёт распыления и поджига топлива в камере сгорания при ударе поршень подбрасывается снова вверх. За счёт возникающей при этом реактивной силы возникает дополнительный ход погружения сваи, заглублённой в почву на предыдущем шаге операции по забивке. Получается, что после непосредственно запуска молота поршень «расходится» в работу через несколько ударов. Если грунт слабый, а свая весит мало, и удары молота не встречают ощутимого сопротивления, то тяжёлый молот может и совсем не запуститься, оказаться бесполезен. На слабых грунтах с лёгкими сваями пользуются лёгким молотом.
Особенности конструкции и работы СП-60
Лёгкий молот работает быстрее – 55-60 ударов/мин по сравнению с 42-45 ударами/мин тяжёлых штанговых и трубчатых молотов.
Молот МСДШ1-0240-01 (СП60) оборудован кошкой с облегчённым сбросом ударной части. Также эта модель оснащена особой конструкцией форсунок для улучшенного распыления топлива (форсунка высокого давления). В составе этого малого молота нет масляного насоса (смазка вручную). Топливный насос оборудован сетчатым фильтром. Молот останавливается при прекращении подачи топлива.
Установка СП-60 на небольшие копровые мачты – навесное оборудование экскаваторов
Такой молот не ставится на большие сваебойные копровые мачты типа СП-49, а устанавливается на навесное копровое оборудование, например, КоК-4,5-01Н. Такое оборудование может применяться, к примеру, даже на экскаваторе ЭО-2126 для забивки 4,5-метровых свай.
Основные узлы МСДШ1-0240-01
Можно отметить следующие основные составляющие узлы молота СП60:
- блок поршневой СП60-01-00СБ;
- патрон молота ДМ240-04-00СБ;
- подушка опорная ДМ240-04-13;
- форсунка СП60-01-07;
- кольцо поршневое СП60-01-08;
- рычаг подачи СП60-01-11;
- насос топливный СП60-01-30СБ;
- толкатель СП60-01-40СБ;
- валик эксцентриковый СП60-01-60СБ;
- ударная часть СП60-02-00СБ;
- штанга СП60-02-02А (штанга в сборе СП60А-01-90СБ);
- кошка СП60-03-00СБ;
- цилиндр СП60А-02-14.
Поставки сваебойного оборудования, молотов, наголовников и всех запчастей
Мы поставляем как крупные сваебойные установки СП-49, СП-49Д, так и навесное оборудование к экскаваторам, которое может использоваться как копровое – бурильное и сваебойное.
Дополнительно мы оснащаем строительные компании – владельцев сваебойной техники - самыми различными видами дизель-молотов (штанговых, трубчатых) и наголовников свай (баб молотов), а также большим многообразием запчастей к дизель-молотам. В том числе, могут поставляться запчасти и к лёгкому молоту МСДШ1-0240-01 (СП60) – от кошки до деталей топливного насоса, обращайтесь.
Наименование характеристики | Значение |
Ударная часть, кг | 240 |
Масса молота с наголовником, кг | 400 |
Вид топлива | Дизельное |
Масса сваи (шпунта, трубы), кг | До 400 |
Наибольшая энергия удара молота, кДж | 1,7 |
Объём топливного бака, л | 1,5 |
Масляный бак | Отсутствует |
Расход топлива, кг/ч | 1,2 |
Скорость работы ударной части, уд/мин | 55-60 |
Минимальная и максимальная высота «подскока» ударной части, м | 0,6 – 1,4 |
Габариты молота (Д х Ш х В), мм | 500 х 550 х 1980 |
Клиенты говорят о нас
Очень удачно приобрели б/у автогрейдер ДЗ-98 в компании «МашСервис». Машина в прекрасном состоянии, капитальный ремонт был действительно капитальным – многие детали совершенно новые. Но это удивительным образом не сказалось на стоимости, что не может не радовать. Сам автогрейдер – отличное решение для работ разного рода, учитывая легкую установку на него дополнительного оборудования. Его универсальность проявляется и в возможности работать на открытых пространствах, стройплощадках и даже в условиях городской тесноты. Несмотря на кажущуюся громоздкость, он достаточно маневренный. Иными словами, вся информация, предоставленная на сайте поставщика, полностью подтвердилась нами в ходе эксплуатации автогрейдера.