Рама несущая СП-49А.02.00.000СБ
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к копру навесному КоГ-12-0.1.1-01 (СП-49Д)"
Номенклатура: "СП-49А.02.00.000СБ"
Техника: "СП-49Д"
Таким образом несущая рама предназначена для следующих целей:
- передача статических и динамических нагрузок от самой копровой установки в сборе, навесного оборудования, например, молота, и погружаемого элемента на базовый трактор;
- крепление различных элементов конструкции копра способами, обеспечивающими их функционирование.
Конструкция несущей рамы в целом обусловлена необходимостью, с одной стороны, смонтировать на нее все остальные части копра, с другой стороны, смонтировать всю установку в сборе на трактор.
Базовой моделью трактора, совместимой с несущей рамой копра СП-49Д является модель Т10М производства ООО «ЧТЗ -Уралтрак» или ее модификации.
Конструкция запчасти и ее технические характеристики
Несущая рама СП-49А.02.00.000СБ представляет собой сварную металлическую конструкцию сложной пространственной конфигурации (см. фото).
Рассматриваемая запасная часть поставляется в собранном виде и оснащена следующими основными конструктивными элементами (номера позиций см. в прилагаемом чертеже):
Наименование |
Кол-во |
Сопрягаемый элемент |
Функция |
Кронштейн (поз. 2) |
2 |
Капот трактора |
Закрепление балки несущей рамы на тракторе |
Кронштейн (поз. 8) |
1 |
Полиспасты подъема молота и сваи |
Соединение рамы и корпусов полиспастов |
Поворотный кронштейн (поз. 3) |
1 |
Шток бокового раскоса |
Крепление бокового раскоса о обеспечение его функционирования в двух положениях: рабочем и транспортном |
Кронштейн (поз. 9) |
1 |
Блоки отводные |
Крепление блоков для канатов, идущих с полиспастов |
Ползун и серьга (поз. 10, 11) |
1 |
Шток заднего раскоса |
Крепление заднего раскоса и обеспечение его выдвижения вместе с подвижной рамой |
Тяга (поз. 6) |
1 |
Нижняя секция стрелы |
Фиксация стрелы в наклонном-промежуточном состоянии в процессе перевода из горизонтального положения в рабочее |
Тяга (поз. 13) |
1 |
Проходит внутри трубы несущей рамы и соединяется с вилкой от подвижной рамы |
Обеспечение нужного хода выдвижения подвижной рамы |
Крепление к опорам, установленным на тележке трактора, с наиболее нагруженной стороны копра (левой по ходу движения трактора), через А-образную часть несущей рамы позволяет передавать действующие нагрузки непосредственно на раму трактора и далее на грунт. С правой стороны копра рама крепится к корпусам полиспастов, которые в свою очередь установлены на тележке трактора. Таким образом полиспасты включаются в выполнение несущей функции, помимо своей основной.
Функционирование запчасти
Несущая рама неподвижно установлена на тракторе.
В процессе работы сваебойной установки движущимися частями несущей рамы являются ползун 10 с серьгой 11 и тяга 13, которые удерживают задний раскос и подвижную раму при выдвижении последней (вынос мачты вперед).
В процессе приведения копра СП-49Д в рабочее состояние (установка стрелы вертикально) или в транспортное (установка стрелы горизонтально) участвуют поворотный кронштейн 3 и тяга 6.
Установка запчасти и запуск в работу
До выполнения монтажных операций на базовый трактор должны быть установлены опоры копрового оборудования и балка крепления полиспастов (входят в комплект запчасти «Опора копрового оборудования СП-49Д.01.00.000СБ»).
Монтаж несущей рамы осуществляется в следующей последовательности:
Разборка фланцевых соединений кронштейнов 2;
- Установка нижней части кронштейнов 2 на капоте трактора;
- Установка поворотного кронштейна 3в нижнее положение (фиксация на упоре);
- Соединение кронштейна 8 и полиспастов;
- Стыковка с подвижной рамой (осевые крепления в нижней части и соединение тяги 13 с вилкой в верхней части);
- Монтаж рамы в сборе с полиспастами и подвижной рамой на трактор –выполнение болтовых соединений с опорами копрового оборудования с одной стороны трактора и балкой крепления полиспастов с другой стороны;
- Сборка фланцевых соединений кронштейнов 2.
Монтаж описываемой запчасти выполняется краном и требует большой точности исполнения для предотвращения ударов рамы о трактор, поэтому должен производиться монтажниками и стропальщиками с подтвержденной квалификацией и опытом.
Клиенты говорят о нас
Очень удачно приобрели б/у автогрейдер ДЗ-98 в компании «МашСервис». Машина в прекрасном состоянии, капитальный ремонт был действительно капитальным – многие детали совершенно новые. Но это удивительным образом не сказалось на стоимости, что не может не радовать. Сам автогрейдер – отличное решение для работ разного рода, учитывая легкую установку на него дополнительного оборудования. Его универсальность проявляется и в возможности работать на открытых пространствах, стройплощадках и даже в условиях городской тесноты. Несмотря на кажущуюся громоздкость, он достаточно маневренный. Иными словами, вся информация, предоставленная на сайте поставщика, полностью подтвердилась нами в ходе эксплуатации автогрейдера.