Тормозная система 313-15-0000

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Обозначение: 313-15-0000
Цена:
Цена по согласованию
№: 2
Наименование:
Обозначение: 313-15-0006
Цена:
Цена по согласованию

Назначение

Воздушно-гидравлическая тормозная система 313-15-0000  (далее ВГТС) в своей работе сопряжена с действием привода фронтального погрузчика L-34.
Тормозная система 313-15-0000 является основной и представляет собой комплекс агрегатов, позволяющий как быстро уменьшать скорость ходового движения погрузчика, так и полностью его останавливать.
Также при помощи ВГТС осуществляется подкачка ходовых колес.

Состав

ВГТС 313-15-0000 состоит из следующих основных частей:

  • Детандеры
  • Регулятор давления
  • Размораживатель
  • Двухканальный предохранительный клапан
  • Главный тормозной кран
  • Аварийный датчик давления
  • Манометр
  • Узлы сервомотора с насосом
  • Система трубопроводов
  • Комплект крепежных частей

Описание

ВГТС – двухконтурная. Каждый работает независимо и обслуживает один из мостов, что позволяет сохранять работоспособность погрузчика тормозить даже в условиях аварии на одном из контуров.
Элементы  ВГТС расположены в кабине, на обеих частях рамы, на обоих мостах погрузчика L-34.
Управление действием ВГТС осуществляется из кабины. ВГТС сочетает в себе пневматическую и гидравлическую части.

Действие

Вход воздуха под давлением в ВГТС осуществляется через регулятор давления 56, и далее сжатый воздух следует на размораживатель 57 и  двухканальный клапан 58.
От двухканального предохранительного клапана сжатый воздух поступает на два детандера 21.  Детандеры позволяю снизить пульсацию давления воздуха, неизбежно создаваемые компрессором и регулятором давления. Параллельные выровненные пневмопотоки поступают на два независимых канала главного тормозного клапана (входит в состав кабины).

Во время торможения  главный тормозной клапан открывается, сжатый воздух поступает на два узла насоса с сервомотором 22. При этом сервомотор является пневматическим устройством, насос – гидравлическим. Насос смонтирован на корпусе сервомотора. Шток цилиндра насоса надет на шток сервомотора. Под действием пневматического сервомотора сдвигается плунжер гидравлического насоса, и, через гибкий гидрошланг, давление передается на главные цилиндры тормозного зажима (входит в состав привода).

Регулятор давления 56 управляет работой компрессора, останавливая и запуская последний в зависимости от величины давления в пневматической части  ВГТС.
Двухканальный предохранительный клапан 58 служит для отсечения разгерметизированного канала в случае аварии.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: