Рама L-34
Рама для L34 – это основная несущая конструкция в составе погрузчика фронтального L34.
Рама для L34 является рамой шарнирного типа. Механизмы погрузчика без шарнирно – сочлененной рамы не способны в полном объеме выполнять свои функции.
Рама шарнирная обеспечивает эффективную работу ковшом 313-01-0001 и регулирование колёс агрегата при заходе на материал из поворота, при несовпадении векторов направления движения колёс и ковша погрузчика.
Кроме того, рама создаёт все необходимые условия для сокращения угла атаки при заходе на материал разной плотности, исключая дополнительное маневрирование, которое замедляет работу.
Сочлененная рама обеспечивает максимальное режущее усилие ковша, что позволяет оперативно заполнять ковш материалами любого веса, плотности и типа.
Рама для L34, по сравнению с рамами других погрузчиков, обладает наименьшим радиусом разворота. Эта важная особенность позволяет эксплуатировать агрегат в труднодоступных местах и стеснённых условиях на местности. Шарнирная рама 313-04-0000-0-01 погрузчика L-34 незамедлительно реагирует даже на несущественные отклонения руля и позволяет разворачиваться раму почти на месте.
Раму погрузчика можно разделить на две основные части: передний и задний мосты, которые соединены в средней части рамы посредством шарнира на вертикальной оси вращения.
Первая (передняя) часть рамы – это жёсткая, сварная металлоконструкция для размещения двигателя, топливного бака, сиденья оператора, моста, педалей управления. Передний мост соединен с передней рамой неподвижно.
Задний мост соединен балансирно с задней частью рамой, что обеспечивает возможность заднему мосту качаться в вертикальной поперечной плоскости и поддерживать контакт обоими колесами на неровных участках местности.
Помимо моста, к задней части рамы крепятся тормозная система и съёмный кузов.
В левой части рамы расположена несущая дуга, выступающая глушителей динамических воздействий.
Шарнир с вертикальной осью вращения состоит из двух вилок, сцепленных путём мощного пальцевого соединения. Пальцы прикреплены болтами к проушинам задней вилки.
Передняя вилка, поворачивается в упорных и игольчатых подшипниках.
В целях сокращения трения колёс погрузчика при повороте рамы шарнир оснащен ограничителями, установленными на передней и задней вилках. Ограничитель выполнен в форме изогнутой трубы и двух шпилек, смонтированных на концах кронштейнов рамы.
В целом, рама выполнена из прочного листового металла, который одновременно является и облицовкой машины.