Тормозной зажим 419-601-2

Тормозной зажим фронтального погрузчика L-34

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Наименование:
Обозначение: 84-35
Цена:
Цена по согласованию
№: 2
Обозначение: 43-1140
Цена:
Цена по согласованию
№: 3
Наименование:
Обозначение: 20-237
Цена:
Цена по согласованию
№: 4
Обозначение: 244-440
Цена: от 590 руб.
№: 5
Наименование:
Обозначение: 43-528
Цена:
Цена по согласованию
№: 6
Наименование:
Обозначение: 80-356
Цена:
Цена по согласованию
№: 7
Наименование:
Обозначение: 32-366
Цена:
Цена по согласованию
№: 8
Обозначение: 32-366
Цена:
Цена по согласованию
№: 9
Обозначение: 68-349 (854-04-1128)
Цена: от 22 руб.
№: 10
Наименование:
Обозначение: 74-548
Цена: от 610 руб.
№: 11
Обозначение: 77-43 (854-04-0443)
Цена: от 125 руб.
№: 12
Обозначение: 68-906 (854-04-1129)
Цена: от 85 руб.
№: 13
Наименование:
Обозначение: 4-181
Цена:
Цена по согласованию
№: 14
Наименование:
Обозначение: 324-20
Цена:
Цена по согласованию

Назначение

Тормозной зажим 419-601-2 является конечным исполнительным звеном основной пневмогидравлической тормозной системы погрузчика L-34. Тормозной зажим выполняет движение, необходимое для прижатия тормозных колодок к тормозному диску колеса, и прекращает вращение последнего.

Состав

  • Клапан отвода воздуха
  • Предохранительные клапаны
  • Направляющие пальцы
  • Фрикционные колодки
  • Болт
  • Шайба
  • Крышки цилиндров
  • Уплотнительные кольца
  • Поршни
  • Кожухи поршней
  • Корпус зажима

Описание

Тормозной зажим 419-601-2 –устройство гидравлического типа.

Корпус тормозного зажима 419-601-2 неподвижно крепится на картере моста. Корпус представляет собой массивный цельно точеный суппорт в форме длинной скобы. Скобообразное сечение корпуса 13 образуется благодаря наличию симметричного паза, проточенного вдоль данной детали.

В каждой губке корпуса 13, поперечно пазу, выполнены по два цилиндрических канала, в которые установлены поршни 10, кожухи поршней 11, уплотнительные кольца 12. С наружной стороны цилиндрический канал герметично заглушен крышками 7 и 8. Таки образом составлены две пары гидравлических цилиндров, работающих навстречу друг другу.

В продольном пазе симметрично установлены две фрикционных колодки 4. Колодки могут скользить вдоль направляющих пальцев 3 и  удерживаются ими же в пазе.

Действие

Продольный паз зажима с двумя фрикционными колодками 4 охватывает  хордовую часть тормозного диска колеса погрузчика L-34.

Под воздействием сигнала от педали тормоза в кабине погрузчика, усиленного тормозной системой, возрастает давление гидравлической жидкости в каждом из четырех цилиндрических каналов тормозного зажима. Поршни 10 попарно начинают двигаться навстречу друг другу. При этом поршни упираются в фрикционные колодки 4 и прижимают последние к тормозному диску. Сила трения между ними резко возрастает и колесо затормаживается.

В процессе длительной работы в гидравлическую жидкость тормозного зажима попадает воздух. Воздух повышает сжимаемость гидравлического тела и снижает эффективность торможения. Для удаления накопившегося воздуха из полостей цилиндров предусмотрены два клапана отвода воздуха 1.

Для предотвращения повреждения элементов гидропровода тормозного зажима в моменты пикового чрезмерного повышения давления предусмотрены четыре предохранительных клапана.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: