4-4 Ведущий вал I

ведущий вал 1 коробки передач погрузчика L-34

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 2
Наименование:
Обозначение: 325-01-0024
Цена:
Цена по согласованию
№: 3
Обозначение: Orgpol
Цена:
Цена по согласованию
№: 3
Обозначение: INCO
Цена: от 420 руб.
№: 4
Обозначение: 325-01-1218
Цена: от 6 540 руб.
№: 5
Наименование:
Обозначение: 325-01-1346
Цена: от 5 900 руб.
№: 6
Наименование:
Обозначение: 325-01-1109
Цена:
Цена по согласованию
№: 7
Обозначение: 325-01-1104
Цена:
Цена по согласованию
№: 9
Обозначение: 325-01-0047 (325-01-0046)
Цена: от 450 руб.
№: 10
Наименование:
Обозначение: 325-01-1369
Цена: от 400 руб.
№: 11
Наименование:
Обозначение: 325-01-1355
Цена: от 3 300 руб.
№: 12
Обозначение: PN-81/M-85111
Цена:
Цена по согласованию
№: 13
Наименование:
Обозначение: 325-01-1103
Цена: от 19 руб.
№: 14
Наименование:
Обозначение: 325-01-1124
Цена: от 16 руб.
№: 15
Обозначение: 325-09-1056
Цена:
Цена по согласованию
№: 16
Обозначение: 325-09-1057
Цена:
Цена по согласованию
№: 17
Обозначение: 325-09-1058
Цена:
Цена по согласованию
№: 18
Наименование:
Обозначение: 325-01-1370
Цена: от 1 450 руб.
№: 19
Наименование:
Обозначение: PN-60/M-82163
Цена:
Цена по согласованию
№: 20
Обозначение: PN-77/M-82008
Цена:
Цена по согласованию
№: 21
Наименование:
Обозначение: PN-86/M-82144
Цена:
Цена по согласованию
№: 22
Обозначение: PN-81/M-85111
Цена:
Цена по согласованию
№: 23
Наименование:
Обозначение: 325-01-1202
Цена:
Цена по согласованию
№: 24
Обозначение:
Цена:
Цена по согласованию
№: 25
Обозначение: 325-09-1036
Цена:
Цена по согласованию
№: 26
Наименование:
Обозначение: 325-01-1206
Цена: от 14 200 руб.
№: 27
Обозначение: PN-81/M-85111
Цена:
Цена по согласованию
№: 28
Наименование:
Обозначение:
Цена:
Цена по согласованию
№: 30
Наименование:
Обозначение: 325-01-1214
Цена: от 16 600 руб.
№: 31
Наименование:
Обозначение: 325-09-1034
Цена:
Цена по согласованию
№: 32
Обозначение: PN-72/M-86964
Цена: от 80 руб.
Показать еще

Назначение

Вал I предназначен для придания обратного направления вращения валов III, IV и V коробки передач SB 165.

Состав

Вал I состоит из следующих основных деталей:

  • Диск муфты
  • Зубчатая ступица
  • Поршень
  • Фрикционный диск (с напылением)
  • Фрикционный диск (зубчатый)
  • Зубчатая крышка
  • Пружина
  • Игла муфты
  • Крышка
  • Втулка
  • Зубчатое колесо
  • Зубчатое колесо
  • Кожух
  • Диск
  • Наконечник шарнира
  • Вал
  • Арматура

Описание

Ведущий вал I является самым верхним валом в коробке передач SB 165. Ведущий вал I можно разделить на две основные части, состоящие из жестко связанных между собой  деталей. Данные части имеют возможность свободно скользить относительно друг друга или двигаться связно.

Первая часть вала I

Зубчатое колесо 30 в натяг связано шлицевым соединением с валом 46. На вал 46 установлены два однорядных шариковых подшипника 24. На вал 46 в натяг установлена зубчатая ступица 4,  с которой, в свою очередь, сцеплен пакет  дисков  9 (с внутренними зубьями).

Вторая часть вала I

Зубчатое колесо 26 связано шлицевым соединением в натяг с втулкой 23.  На втулку установлены два однорядных шариковых подшипника 28 . Втулка 23 соединена с диском муфты 2, который на деле представляет собой цилиндрическую  обойму с зубцами на внутренней поверхности. Наружные зубья диска 10 входят в ответные пазы обоймы. Корпус фрикционной муфты, также, выполняет роль короткоходового гидравлического цилиндра, в который помещен зубчатый поршень и тарельчатая возвратная пружина. Корпус фрикционной муфты герметично присоединяется  к корпусу коробки передач.

Зубчатые венцы колес 5 и 30 одинаковы. Шариковые подшипники фиксируются от продольного смещения стопорными кольцами. Вал I также снабжен комплектом уплотнительных колец, уплотнительных и регулировочных прокладок.

Действие

Вторая часть вала I втулкой насажена на первую часть и имеет возможность свободно вращаться относительно последней. В случае подачи в муфту давления по гидравлической системе привода, воспринимаемого зубчатым поршнем, диски фрикционной муфты прижимаются друг к другу. В силу того, что диски с внутренними и внешними зубьями чередуются в пакете, за счет силы трения первая и вторая части вала I надежно соединяются друг с другом и движутся как единое целое. Изменяя режим работы колеса 26 и сцепленного с ним колеса вала II удается изменять направление движения вала II, а, следовательно, и остальных валов коробки передач SB 165.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: