4-10 Механизм переключения передач 325-01-0004

Механизм переключения передач фронтального погрузчика L-34

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Наименование:
Обозначение: 325-01-1180
Цена:
Цена по согласованию
№: 2
Наименование:
Обозначение: 325-01-1169
Цена:
Цена по согласованию
№: 3
Наименование:
Обозначение: 325-01-1194
Цена:
Цена по согласованию
№: 4
Обозначение: PN-72/M-86964
Цена:
Цена по согласованию
№: 5
Наименование:
Обозначение: 325-01-1162
Цена:
Цена по согласованию
№: 6
Наименование:
Обозначение: PN-85/M-82105
Цена:
Цена по согласованию
№: 7
Обозначение: PN-77/M-82008
Цена:
Цена по согласованию
№: 8
Наименование:
Обозначение: 325-01-1158
Цена:
Цена по согласованию
№: 9
Наименование:
Обозначение: PN-83/M-86452
Цена:
Цена по согласованию
№: 10
Наименование:
Обозначение: 325-01-1166
Цена:
Цена по согласованию
№: 11
Наименование:
Обозначение: PN-65/M-73124
Цена:
Цена по согласованию
№: 12
Наименование:
Обозначение: 325-01-1167
Цена:
Цена по согласованию
№: 13
Обозначение: 325-01-1168
Цена:
Цена по согласованию
№: 14
Обозначение: PN-60/M-86961
Цена:
Цена по согласованию

Назначение

Механизм переключения передач 325-01-0004 предназначен для передвижения каретки выходящего вала с целью выбора требуемого передаточного отношения коробки передач SB-165 погрузчика L-34

Состав

  • Вилка
  • Шайба
  • Кожух
  • Уплотнительное кольцо A 20x40x7
  • Ось
  • Пружина
  • Шарик 10 II
  • Шайба
  • Пробка AM14x1.5
  • Болт
  • Уплотнительное кольцо 20,3x2,4

Описание

Ось 5 вдета в трубчатую направляющую кожуха 3. На оси имеются две проточки для точного позиционирования оси. Сечение оси герметизируется уплотнительным кольцом 4 и 14. Кожух установлен на внешней поверхности стенки корпуса коробки передач и закрепляется при помощи квадратного фланца кожуха и комплекта винтовых крепежных деталей.

На ось 2 перпендикулярно устанавливается вилка 1. Губки вилки 1 вставлены в круговой паз каретки переключения передач выходящего вала. В кожухе механизма переключения установлена пружинная  шариковая защелка. Механизм выполнен в виде короткой цилиндрической втулки, в которую помещен шарик 9. Шарик подпирается витой пружиной 8. Наружный торец втулки глухо закрыт винтовой пробкой 11, удерживающей пружину в втулке.

Действие

Под действием тяги, соединяющей рычаг в кабине с осью 5, последняя, скользя, сдвигается в трубчатой направляющей кожуха. Шарик 9 пружинной защелки, попадая в канавки, щелчком фиксирует ось 5 в двух положениях. Вилка 1, двигаясь вместе с осью, своими губками сдвигает зубчатую каретку выходящего вала и приводит в сцепление с валом одно из зубчатых колес. В обоих положениях оси вилка 1 не препятствует вращению зубчатой каретки. Таким образом, включается один из двух кинематических потоков коробки передач. Действовать механизмом переключения передач можно только перед началом движения. Во время движения погрузчика L-34 задействовать данный механизм запрещено.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: