4-19 Передний мост MPLP-208. Задний мост MTLP-208
Назначение
Передний и задний мосты погрузчика L-34 являются частью привода и выполняют роль конечных устройств для преобразования вращения выходного вала двигателя в ходовое движение погрузчика.
Мосты обеспечивают присоединения ходовых колес к передней раме, объединение действия главной передачи и планетарных передач, а также осуществляют поворот вектора приводного вращения на 90 градусов и понижение скорости вращения. Помимо этого, на переднем и заднем мостах смонтированы исполнительные устройства тормозной системы — тормозные зажимы и диски тормоза.
Состав
- Картер
- Оси
- Главная передача
- Планетарные передачи – правая и левая
- Воздухоотводный клапан
- Пробка магнитная
Описание
Картер 5,6 моста является прочной литой деталью, обеспечивающей требуемую прочность и жесткость всему узлу моста. Картер вмещает в себя главную передачу и оси. Снаружи на нем смонтированы правая и левая планетарные передачи, а также тормозные зажимы.
На картере 5 переднего моста имеются кронштейны для жесткого присоединения к передней раме погрузчика. На картере 6 заднего моста выполнены соосные цапфы для установки в гнезда задней рамы таким образом, что задний мост имеет возможность качаться в поперечной плоскости.
На переднем мосте установлены четыре тормозных зажима, а на заднем — два. В остальном конструкции переднего и заднего мостов не отличаются.
Главная передача 4 установлена внутри картера и присоединяется к нему при помощи своего фланца, замыкая своим корпусом установочный проем; соединение уплотняется прокладкой. Зазоры между наконечником картера и полуосям и уплотняются сальниковыми уздами. Такая конструкция картера позволяет создать надлежащие условия смазывания во время работы главной передачи.
Планетарные передачи присоединены к картеру с обеих сторон при помощи кронштейнов, на которые также устанавливается тормозные зажимы.
Магнитная пробка в картере моста улавливает мелкие стальные частицы.
Действие
Получая вращение от карданного вала, главная передача понижает частоту вращения, а также поворачивает вектор вращения на 90 градусов. Наряду с этим главная передача обеспечивает возможность ходовым колесам двигаться с разной скоростью во время совершения поворота. Далее вращение через полуоси поступает на правые и левые планетарные передачи, которые дополнительно понижают скорость и вращают ходовые колеса.