Главная передача с дифференциальным механизмом 315-27-0017
Назначение
Главная передача с дифференциальным механизмом 315-27-0017 передает мощность от карданного вала погрузчика L-34 на дифференциальный механизм «Стандарт» 315-27-0018, а также обеспечивает совместное действие своих составных частей.
Состав
Главная передача 315-27-0017 состоит из следующих основных частей:
- Узел ведущей шестерни (далее УВШ)
- Дифференциальный механизм "СТАНДАРТ" (далее ДМ «СТАНДАРТ»)
- Корпус главной передачи (далее корпус ГП 315-27-0017)
- Гайка подшипника
- Отбрасывающий винт с колпачком
- Полукольцо
- Дисковое колесо
- Конический подшипник 30220
- Цилиндрический подшипник NU 230986
Описание
Корпус ГП 315-27-0017 - 3 составлен из трех литых стальных частей: собственно, корпуса и двух арок. Корпус ГП 3 – жесткая литая деталь. Две арки, будучи присоединенными к корпусу болтами, формируют посадочные гнезда для двух конических подшипников 24. Подшипники 24 с наружной стороны фиксируются в корпусе гайками подшипника 7. На подшипники 24 опирается корпус ДМ «Стандарт» 2.
В центральном отверстии корпуса ГП 315-27-0017 3, на фланец, устанавливается узел УВШ 1. Передняя шейка вала УВШ опирается на подшипник 25, установленный в корпусе ГП 315-27-0017.
На посадочную поверхность и фланец на ДМ «СТАНДАРТ» 2 установлен конический зубчатый венец 16, образуя, таким образом, ведомое колесо.
Настройка линии конического зацепления производится при помощи комплекта прокладок 12-15.
Корпус ГП 315-27-0017 обеспечивает надлежащую установку УВШ и ДМ «СТАНДАРТ» и правильное зубчатое зацепление в главной передаче погрузчика L-34. Важно отметить, что оси ведущей шестерни и ведомого колеса пересекаются под углом 90о.
Действие
Мощность от КПП SB-165 передается на УВШ 1 и оттуда – на ведомое колесо главной передачи. В силу применения конического зубчатого зацепления изменяется плоскость вращения, уменьшается частота вращения и возрастает крутящее усилие.
Во время движения погрузчика L-34 в прямом направлении ДМ «СТАНДАРТ» 2 вращается на подшипниках 24, передавая одинаковую мощность на обе оси моста.
Во время поворота зубчатые колеса ДМ «СТАНДАРТ» начинают обкатывать друг друга и позволяют колесам моста двигаться каждому в своем режиме.
Отбрасывающий винт 9 с колпачком 10 компенсирует возможные чрезмерные нагрузки на зубчатый венец 16 во время работы и предотвращает недопустимые деформации венца и его разрушение.