Главная передача с дифференциальным механизмом 315-27-0017

Главная передача с дифференциальным механизмом 315-27-0017

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Обозначение: 315-27-0017
Цена:
Цена по согласованию
№: 2
Обозначение: 315-13-0006
Цена:
Цена по согласованию

Назначение

Главная передача с дифференциальным механизмом 315-27-0017 передает мощность от карданного вала погрузчика L-34 на дифференциальный механизм «Стандарт» 315-27-0018, а также обеспечивает совместное действие своих составных частей.

Состав

Главная передача 315-27-0017 состоит из следующих основных частей:

  • Узел ведущей шестерни (далее УВШ)
  • Дифференциальный механизм "СТАНДАРТ" (далее ДМ «СТАНДАРТ»)
  • Корпус главной передачи (далее корпус ГП 315-27-0017)
  • Гайка подшипника
  • Отбрасывающий винт с колпачком
  • Полукольцо
  • Дисковое колесо
  • Конический подшипник 30220
  • Цилиндрический подшипник NU 230986

Описание

Корпус ГП 315-27-0017 -  3 составлен из трех литых стальных частей: собственно, корпуса и двух арок. Корпус ГП 3 – жесткая литая деталь. Две арки, будучи присоединенными к корпусу болтами, формируют посадочные гнезда для двух конических подшипников 24.  Подшипники 24 с наружной стороны фиксируются в корпусе гайками подшипника 7. На подшипники 24 опирается корпус ДМ «Стандарт» 2.

В центральном отверстии корпуса ГП 315-27-0017  3, на фланец, устанавливается  узел УВШ 1. Передняя шейка вала УВШ опирается на подшипник 25, установленный в корпусе ГП 315-27-0017.
На посадочную поверхность и фланец на ДМ «СТАНДАРТ» 2 установлен конический зубчатый венец 16, образуя, таким образом, ведомое колесо.
Настройка линии конического зацепления производится при помощи комплекта прокладок 12-15.
Корпус ГП 315-27-0017 обеспечивает надлежащую установку УВШ и ДМ «СТАНДАРТ» и правильное зубчатое зацепление в главной передаче погрузчика L-34. Важно отметить, что оси ведущей шестерни и ведомого колеса пересекаются под углом 90о.

Действие

Мощность от КПП SB-165 передается на УВШ 1 и оттуда – на ведомое колесо главной передачи. В силу применения конического зубчатого зацепления изменяется плоскость  вращения, уменьшается частота вращения и возрастает крутящее усилие.
Во время движения погрузчика L-34 в прямом направлении ДМ «СТАНДАРТ» 2 вращается на подшипниках 24, передавая одинаковую мощность на обе оси моста.
Во время поворота зубчатые колеса ДМ «СТАНДАРТ»  начинают обкатывать друг друга и позволяют колесам моста двигаться каждому в своем режиме.
Отбрасывающий винт 9 с колпачком 10 компенсирует возможные чрезмерные нагрузки на зубчатый венец 16 во время работы и предотвращает недопустимые деформации венца и его разрушение.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: