Дифференциальный механизм "Стандарт" 315-27-0018

Дифференциальный механзм для фронтального погрузчика L-34

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Обозначение: 315-27-0019
Цена:
Цена по согласованию
№: 2
Обозначение: 315-27-1022
Цена:
Цена по согласованию
№: 3
Обозначение: 315-27-1023
Цена:
Цена по согласованию
№: 4
Наименование:
Обозначение: 315-27-1024
Цена: от 4 300 руб.
№: 5
Наименование:
Обозначение: 315-23-1021
Цена: от 4 430 руб.
№: 6
Наименование:
Обозначение: 315-01-1091
Цена:
Цена по согласованию
№: 7
Наименование:
Обозначение: 315-01-1152
Цена: от 390 руб.
№: 8
Наименование:
Обозначение: 315-01-1153
Цена: от 390 руб.
№: 9
Наименование:
Обозначение: 315-01-1154
Цена: от 390 руб.
№: 10
Наименование:
Обозначение: 315-23-1013
Цена: от 810 руб.
№: 11
Наименование:
Обозначение: 315-23-1022
Цена:
Цена по согласованию
№: 12
Наименование:
Обозначение: 315-23-1023
Цена:
Цена по согласованию
№: 13
Наименование:
Обозначение: 315-34-1008
Цена:
Цена по согласованию
№: 14
Обозначение: PN-66/M-85021
Цена:
Цена по согласованию

Назначение

Дифференциальный механизм 315-27-0018  входит в состав главной передачи погрузчика L-34. Дифференциальный механизм 315-27-0018 во время совершения поворота обеспечивает возможность колесам погрузчика  L-34 вращаться с разной скоростью. Данная функция чрезвычайно важна для нормальной ходовой системы любой колесной машины.

Состав

В состав входят следующие основные части:

  • Узел колеса дифференциального механизма 315-27-0019 315-27-0019
  • Полу-корпус дифференциала (часть без фланца) 315-27-1022 315-27-1022
  • Полу-корпус дифференциала (часть с фланцем) 315-27-1023 315-27-1023
  • Крестовина 315-27-1024 315-27-1024
  • Осевые шестерни 315-23-1021 315-23-1021
  • Сателлиты 315-01-1091 315-01-1091
  • Комплект сферических шайб
  • Шайба осевых шестерен

Описание

Дифференциальный механизм 315-27-0018 в процессе ремонта погрузчика L-34 может быть, как заменен целиком, так и подвергаться восстановлению.

Узел колеса 1 прочная литая деталь. В совокупности с коническим зубчатым венцом формирует ведомое колесо главной передачи. На узле колеса имеются посадочная шейка для установки зубчатого венца и винтовые отверстия для его крепления. Такая конструкция позволяет, по мере износа, заменять только относительно недорогой венец без замены самого узла.

На узел колеса также крепится механизм дифференциала. Механизм дифференциала состоит из двух полу-корпусов 2 и 3, двух осевых шестерен 5, четырех сателлитов 6, крестовины 4, сферических шайб 7, шайб осевых шестерен.

На ступицах осевых шестерен выполнены шлицевые отверстия для соединения с полуосями моста погрузчика L-34.

Сателлиты одеты на крестовину. Крестовина закреплена в узле колеса 1 таким образом, что каждая осевая шестерня постоянно сцеплена с четырьмя сателлитами, а каждый сателлит сцеплен с обеими шестернями. Под сферические зеркальные пяты сателлитов помещены сферические шайбы 7, компенсирующие зазор по мере износа пяты, соответствующей толщины - из комплекта. Шайба правильной толщины обеспечивает правильное зацепление шестерен и сателлитов.

Действие

Мощность передается, через венец ведущего колеса, на узел колеса дифференциального механизма 315-27-0018.

Во время прямого движения на оба колеса моста воздействует одинаковая сила сопротивления движению, оба колеса и обе осевые шестерни вращаются с одинаковой скоростью. Сателлиты не совершают движение относительно шестерен и передают одинаковую мощность на обе шестерни. Т.е. узел колеса дифференциального механизма 315-27-0018 вращается так, как будто бы полуоси соединены монолитно.

При этом надо учитывать, что полуось с проходит через отверстие фланца полу-корпуса 3 свободно с зазором.

Во время поворота колесо на внешней стороне поворота вращается быстрее, чем на внутренней, поэтому сателлиты быстрее перекатываются по шестерне «наружной» полуоси и медленнее – по шестерне «внутренней» полуоси. Зацепление шестерен и сателлитов, при этом, сохраняется, и каждой шестерне передается своя мощность.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: